Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 14:22, доклад
Целью проектной работы является освоение основных положений теории организации через изучение конкретной организации.
Задачи работы:
1) приобрести умения анализировать и понимать основные организационные структуры и процессы, видеть недостатки организации и резервы развития;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Исследование организации……………………………………………..5
1.1 Общая характеристика организации…………………………….5
1.2 Целевые ориентиры……………………………………………….6
1.3 Взаимодействие организации с внешней средой………………..7
1.4 Организационная структура………………………………………8
1.5 Организационные процессы……………………………………10
1.6 Организационная культура………………………………………11
Глава 2. Диагностика организационных проблем……………………………..14
2.1 Диагностика проблем……………………………………………14
2.2 Проектные предложения………………………………………..14
Глава 3. Проектная разработка………………………………………………….17
3.1 Цели и задачи……………………………………………………17
3.2 План-график работ…………………………………………….….18
3.3 Риски…………………………………………………...……….…19
3.4 Результаты……………………………………………………….20
3.5 Бюджет……………………………………………………………..21
3.6 Сотрудники………………………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….23
Также результатом будет своевременное психическое и физическое развитие воспитанников, что также даст возможность говорить об успешной работе детского сада.
Такие результаты смогут повлиять на демографическую ситуацию в стране, то есть улучшить ее. Успешная работа МДОУ ДС п. Сосновый, возможно, привлечет дополнительное финансирование от учредителя и других физических и юридических лиц. В таком случае организация сможет не только работать для пользы общества, но и развиваться за счет своей работы, а не только внешних вложений.
Если будут получены такие результаты, цели проекта можно будет считать достигнутыми.
3.5 Бюджет
Как уже было сказано ранее, для решения задач проекта необходимо закупить следующие пособия:
Наименование пособия | Стоимость |
Развивающее пособие «Комплексная программа развития интеллекта» 1, 2 части | 1000 р. |
Развивающее пособие «Кубики для всех» и «Дроби» | 2*520 р.=1040р. |
Развивающее пособие «Орнамент» (рамки, вкладыши, пособие Зайцева) | 3100р. |
Пособие по математике для дошкольников «Тысяча плюс» | 1201 р. |
Пособие для обучения чтению «Кубики Зайцева» (включает методические пособия для воспитателей и педагогов) | 2301 р. |
Обучающая игра «Кубики АВС: Английский алфавит» | 334 р. |
Набор деревянных инструментов "Юный столяр" (для развития фантазии, внимания, координации движений, мелкой моторики пальчиков рук, творческого и конструкторского мышления) | 840 р. |
Электронный плакат «Говорящая азбука» | 599 р. |
Электронный плакат для изучения английского языка | 643 р. |
Мягкие развивающие игрушки – мозаика «Попугай», «Пароход», «Бабочка в наборе» (для младшей группы детского сада) | 3 * 460 р.=1380 р |
Конструктор электронный развивающий «Знаток» | 1299 р. |
Набор «Художник» | 1770р. |
Пластиковая мозаика | 477р. |
Прибор для выжигания | 520 р. |
Детский игровой спортивный комплекс | 4500 р. |
В итоге, для закупки всех необходимых пособий необходимо 20 104р. Также для доставки закупленного понадобится около 1000 р. Поэтому примерный объем привлекаемых ресурсов, необходимых для решения задач проекта – 21 104р.
3.6 Сотрудники
К участию в проекте будут привлекаться заведующим учреждением, который будет выполнять организационную работу; воспитатели, которые продолжат выполнять основную деятельность, расширив свои возможности, а также помощники из родительского комитета, которые окажут содействие в закупке необходимых материалов.
Таким образом, в реализации проекта будут участвовать: заведующий детским садом – 1 человек, воспитатели – 2 человека, младшие воспитатели – 2 человека, помощники из родительского комитета – 2 человека. В итоге, 7 человек будут являться сотрудниками проекта. Их квалификация не важна для участия в проекте.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе работы основная цель курсовой работы - освоить основные положения теории организации через изучение конкретной организации – была достигнута, поставленные задачи выполнены. Было изучено муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Сосновый Жирновского муниципального района Волгоградской области». В данном учреждении были проведены организационный аудит и организационное проектирование, которые дали свои результаты. Были выявлены проблемы, и было предложено решение одной из них.
Результаты проектирования совпадают с поставленными целями и задачами, и при успешной реализации могли бы быть ощутимыми. К сожалению, реализация проекта в исследуемой организации маловероятна, так как маловероятно выделение для этого средств учредителем. Да и сотрудники вряд ли осознают пользу внедрения таких инноваций. Возможно, для осуществления таких задумок еще не настало время.
В ходе выполнения проекта были приобретены умения анализировать и понимать основные организационные структуры и процессы, видеть недостатки организации и резервы развития, навыки проектного подхода к осуществлению эффективных перемен (инноваций) в организации и оформления проектной работы, участия в публичной защите и экспертизе проектов в соответствии с требованиями к проектным разработкам.
Таким образом, цели и задачи, поставленные перед проведением исследования, совпадают с целями и задачами, достигнутыми в процессе выполнения проекта.
1
Информация о работе Организационное проектирование МДОУ «Детского сада»