Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 12:29, курсовая работа
Целью данной работы является исследование хозяйственных связей коммерческой организации, занимающейся оптовой торговлей.
Задача заключается в соответствии с целью работы:
1. Написание работы в соответствии с требованиями;
2. Работа должна содержать теорию хозяйственных связей коммерческой организации;
3. Практической части рассмотреть пример на компании “Оптовая торговля”.
Совет директоров и правление.
Основной задачей членов Совета директоров является выработка политики с целью увеличения прибыльности ОАО. Компетенция Совета директоров.
1.
Совет директоров имеет право
принимать решения по всем
вопросам деятельности ОАО и
его внутренним делам, за
2. Совет директоров не имеет права делегировать свои полномочия другим лицам или органам, если иное прямо не установлено законодательными актами РФ и настоящим Уставом.
3.
Совет директоров имеет
- рекомендовать акционерам величину, условия и порядок увеличения или уменьшения размера уставного капитала и в письменной форме удостоверить, что увеличение уставного капитала равно справедливой рыночной стоимости соответствующего вклада в уставный капитал ОАО;
-
принимать нормативные
- принимать правила и регламент проведения заседаний Совета;
-
утверждать заключение или
-
давать акционерам
- определять порядок представления всех счетов, отчетов, заявлений, системы расчета прибылей и убытков, включая правила, относящиеся к амортизации;
-
определять политику и
- давать рекомендации о размере выплачиваемого акционерам дивиденда;
-
принимать решения об
-
утверждать заключение сделок
с активами ОАО, размер
Генеральный директор.
1.Генеральный
директор осуществляет
2. Генеральный директор вправе без доверенности осуществлять действия от имени ОАО.
Ревизионная комиссия.
1.
Ревизионная комиссия состоит
не менее чем из трех человек,
избираемых владельцами более
чем 50% обыкновенных акций ОАО.
Ревизионная комиссия
2.
Ревизионная комиссия
По договору поставки товаров поставщиками компании являются “Сибирский мельник”, который занимается выращиванием зерна и их обработкой, то есть выпускает макаронные изделия и муку всех сортов.
По договору “Сибирский мельник” осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупленные им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Для заключения договора поставки компания “Оптовая торговля” направила оферту Сибирскому мельнику о заключении договора, в свою очередь Сибирский мельник акцептировал это предложение заключить договор поставки товара, договор заключили в городе Новосибирске в офисе компании Оптовая торговля.
Договор вступил в силу с 25 июня 2004 года, и с этого дня пока не случалось такого, что какая-нибудь сторона не выполнила свои обязательства по договору поставки товара. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в надлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Если оферта содержит существенные условия договора, то договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
Коммерческие работники компании обеспечили своевременное и правильное заключение договоров с поставщиками и покупателями товаров, установление рациональных прямых договорных связей по поставкам товаров, как правило, на длительный период (свыше 1 года) и постоянный контроль за их исполнением.
Договор между компаниями заключили на пять лет. То сеть обе компании с перспективой смотрят на свое будущее в качестве партнеров, план сотрудничество компаний был составлен сразу после заключения договора и за 5 лет сотрудничества, компания планируют оборот товара на сумму 15 млн. рублям. Чтобы добиться своих целей компания наделены рядом обязательств, которые должны быть в определенный период сотрудничества быть соблюдены.
ОАО “Оптовая торговля”
г. Новосибирск, ул. Линейная
45
тел. 45-56-12, факс 45-56-13.
ИНН: 9584761231565
В данном договоре сторонами являются ОАО “Оптовая торговля” и ООО “Сибирский мельник”. ООО “Сибирский мельник” Обязуется поставлять товар в срок другой стороне договора компании ОАО “Оптовая торговля”, в свою очередь ОАО “Оптовая торговля” обязуется принять товар на своих складах. При нарушении условии договора оба компании имеют право обратиться в суд.
Период
действия договора составляет 5 лет
с момента подписания договора т.е.
25 июня 2004 года по 25 июня 2009 года.
Ген. директор
ОАО “Оптовая торговля”
А.Н. Николаичев
Подпись:
Компания также имеет ряд побочных поставщиков, которые поставляют товары в небольшом объеме, компания прибегает к их услуге потому что у таких компаний как правило низкие цены, например таким поставщиком является хлеба - булочная компания “Королев”, это компания поставляют мучные и кондитерские изделия на прилавках магазинов компании “Оптовая торговля”.
Так с этой компанией “Оптовая торговля” работает в силу договора, которую подписали обе стороны в мае прошлого года, и с тех пор компания “Королев” является поставщиком.
Хлеба-булочные изделия на прилавках магазина по договору поступают каждый день, требованием для поставщика является наличие целлофановой упаковки хлеба- булочных изделий.
Каждая
поставка оформляется надлежающим
документом и в конце недели на
основании этого документа
Свои отношения компания “Оптовая торговля” строит на договорных основах с крупными покупателями и договором купли продажи с покупателями не посредственно в магазинах компании “Оптовая торговля”.
Компания “Оптовая торговля” гарантирует своим покупателям качество купленной ими продукции, для проверки и инвентаризации компания проводит маркетинговые исследования покупателей, выясняется кто является покупателями продукции компании “Оптовая торговля”, удовлетворены ли качеством ценой товара, для этих исследований специально разрабатываются различные тесты, анкеты, вопросы опроса и т.д.
По результатам последних исследований рынка основными покупателями выступают население всех слоев и возрастов, способных делать покупки. Для стариков у магазинах компании существует гибкая система скидок, а так же есть тарифная сетка для постоянных клиентов, поэтому можно сказать, что прилавки магазинов “Оптовая торговля” всегда людно.
Рассмотрим удельный вес покупателей компании “Оптовая торговля” в таблице 1.
Удельный вес покупателей “Оптовая торговля”. Таблица 1.
Покупатели | Количество (кг) | Сумма (рубль) |
1. Магазин “Продукты” | 15948 | 5468975 |
2. Мелкооптовая компания “ПРИОР” | 12345 | 2548971 |
3. Супермаркет Студенческий | 1548 | 1456223 |
4. Магазины компании “Оптовая торговля”. | 15955 | 9465466 |
5. Поставка товара детскому дому Пионер | 1548 | 1564656 |
6. Поставка товара гор. больнице | 12456 | 965484 |
Это таблица позволяет подробно рассмотреть покупателей по объему и сумме продаж. Можно сказать, что большое количество товара реализуется через сеть собственных магазинов, такую практику реализации товара компания не давно ввела в свою деятельность, то есть компания планирует открыть еще несколько магазинов, так как от деятельности магазинов компания получает больше прибыли.
Для улучшения связей с поставщиками и покупателями я бы порекомендовал компании “Оптовая торговля” брать заявки на заказы от покупателей и может быть даже доставка продукции прямо домой заказчику.
Заявки и заказы на товары. Одной из традиционных форм хозяйственных связей торговли с производством в условиях плановой, административной экономики была система заявок и заказов, представляемых торговыми организациями и предприятиями производителям товаров и планирующим органам.
Заявки и заказы имели целью способствовать правильному определению объема и структуры планов производства товаров, планомерной увязке производства товаров со спросом населения.
Заявка — это документ торговых организаций (предприятий), отражающий их потребность в товарах.
В отличие от заявок, отражающих потребность в товарах, заказ в точном понимании этого слова есть требование к поставщику изготовить и поставить определенные товары, необходимые для удовлетворения спроса населения.
Заказ на поставку товаров по своей сути — это дальнейшая конкретизация заявки, посредством которой торговые организации сообщают конкретным поставщикам развернутый ассортимент товаров, подлежащих поставке на предстоящий период (в пределах выделенных лимитов или в количествах, определяемых заказом). Представленный покупателем заказ служит основанием для определения таких условий договора, как количество, ассортимент, качество, сроки поставки. Поэтому представление заказа по своей сути является предварительной стадией к заключению договора поставки и его правомерно рассматривать как преддоговорный документ. При принятии поставщиком заказа к исполнению он фактически превращается в договор поставки.
В
условиях перехода к рыночной экономике
организационные формы и