Организация торгово-технологического процесса в магазине (склад – магазин ОАО «ПО АМЗ»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 14:35, курсовая работа

Описание

Целью исследовательской работы является более детальное изучение и овладение теоретическими знаниями о торгово-технологическом процессе.

Содержание

Введение..……………………………………………………………………...3
Глава 1. Социально-экономическая сущность……………………………….....5
1.1. Содержание торгово-технологического процесса в ма¬газине………....5
1.2. Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине……………………………………………………….8
1.3. Организация и технология хранения и подготовки то¬варов к продаже………………………………………………………………………..13
1.4. Размещение и выкладка товаров в торговом зале …………………….17
1.5. Организация и технология розничной продажи товаров …………….20
1.6. Услуги, оказываемые покупателям магазинами……………………….26
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика исследуемого
торгового предприятия ……………………..………………….........................29
2.1. Организационная характеристика исследуемого торгового предприятия …………………………………………………………………29
2.2. Конкурентоспособность предприятия …………………………………37
2.3. Экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия ОАО «ПО АМЗ»..…………………………………………….........................38
Глава 3. Анализ организации торгово-технологического процесса на исследуемом торговом предприятии ОАО «ПО АМЗ»…………………….41
3.1. Факторы, оказывающие влияние на торгово-технологический процесс …………………………………………………………………………….……41
3.2. Определение показателей торгово-технологического процесса………………………………………………………………….42
3.3. Пути совершенствования торгово-технологического процесса ….….43
Заключение ………………………………………………………………..45
Библиографический список ……………………………………………...46

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по организации.doc

— 344.00 Кб (Скачать документ)