Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 21:03, курсовая работа
При прохождении учебной практики определены цели:
1. знакомство с реальной практической работой предприятия;
2. изучение и анализ опыта организации производственно-финансовой деятельности, управления производством и коллективом;
3. подготовка и систематизация необходимых материалов для выполнения отчета о прохождении учебной практики.
Задачи:
1. изучение организационной структуры базы практики как объекта информатизации, особенностей функционирования объекта;
2. изучение особенностей имеющихся на предприятии информационных систем, а так же средств сбора, обработки и передачи информации;
3. изучение особенностей структуры и функциональных элементов информационных систем и сетей предприятия;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общие положения…………….……………………………………….……....4
2. Цели и задачи деятельности объектов……….………………..………....…..5
3. Общая характеристика деятельности подразделений ….……………..….....9
4. Должностные обязанности работников …………………….…………….18
5. Проблемы подразделений служб безопасности. Допуск к объектам ….…25
6. Выводы и предложения по повышению эффективности…..……………....27
7. Заключение………………..………………………………………………….28
5. Отдел юридической и кадровой работы
Отдел юридической и кадровой работы выполняет следующие функции:
- проверяет на соответствие законодательству Российской Федерации проекты писем, направляемых распорядителям средств федерального бюджета, юридическим и физическим лицам, содержащих разъяснения законодательства Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию УФК;
- проверяет на соответствие законодательству Российской Федерации проекты писем, направляемых в отделения УФК и содержащих разъяснения нормативных правовых актов по вопросам , отнесенным к установленной сфере деятельности;
- проверяет на соответствие законодательству Российской Федерации проекты хозяйственных и иных договоров и соглашений, представляемые на подпись руководителю УФК;
- подготавливает заключения по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности УФК;
- осуществляет методическое руководство правовым обеспечением деятельности отделений УФК;
- представляет в установленном порядке интересы УФК в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных судебных органах;
- представляет в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации;
- обеспечивает создание в УФК и отделениях УФК системы работы с персоналом, позволяющей осуществлять изучение кадрового состава государственных гражданских служащих, качественный набор, расстановку и использование государственных гражданских служащих в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к должностям государственной гражданской службы;
- проводит работу по обеспечению процесса непрерывного образования сотрудников, используя систему переподготовки и повышения квалификации;
- осуществляет подбор и организовывает назначение, перемещение, увольнение сотрудников;
- осуществляет составление штатного расписания, укомплектование УФК кадрами в соответствии с квалификационными требованиями по замещаемым должностям государственной гражданской службы;
- организует и ведет работу по аттестации федеральных государственных служащих УФК и его отделений;
- осуществляет подготовку документов для оформления пенсии, в том числе по выслуге лет;
- проводит работу по исчислению трудового стажа работников Управления для выплаты надбавок за выслугу лет к должностному окладу, а также оказывает методическую и консультативную помощь по проведению этой работы в отделениях;
- осуществляет оформление наградных материалов на сотрудников, представляемых к награждению.
6. Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов
Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов выполняет следующие функции:
- Ведение бюджетного учета по кассовому обслуживанию и кассовому исполнению федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации.
- Прием и консолидация бюджетной отчетности от отделений.
- Составление и представление бюджетной отчетности в Федеральное Казначейство.
- Подготовку документов на открытие в ГРКЦ НБ Респ. Адыгея банка России и кредитных организациях счетов по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с заключенными договорами.
- Методическое руководство ведения бюджетного учета и формирования отчетности по исполнению бюджетов в отделениях УФК по Республике Адыгея.
- Проверка полноты и достоверности отчетных данных, представляемых бюджетополучателями и иные полномочия в установленной сфере деятельности.
7. Административный отдел
Административный отдел выполняет следующие функции:
- организует работу приемной Руководителя Управления и его заместителей;
- организует выполнение в установленные сроки распоряжений и поручений Руководителя Управления и его заместителей;
- обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, доводит входящую корреспонденцию до руководства Управления, структурных подразделений Управления, проверяет правильность оформления исходящей корреспонденции и отправляет ее адресатам;
- по поручению руководства Управления доводит до соответствующих структурных подразделений Управления федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы, распоряжения Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации, приказы руководства Федерального казначейства и Управления;
- осуществляет контроль за своевременным выполнением структурными подразделениями Управления поручений руководства Управления. Обобщает сведения о ходе и результатах исполнения поручений и информирует об этом руководство Управления;
- организует работу коллегии Управления, обеспечивает проведение ее заседаний, подготовку и оформление материалов и решений коллегии в установленном порядке;
- организует работу по учету и контролю за использованием предметов и оборудования, находящихся в эксплуатации в Управлении (за исключением компьютерной техники и средств защиты информации), осуществляет контроль за их сохранностью и подготовкой к проведению своевременного ремонта;
- организует складское хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими отделов Управления и осуществляет контроль за их рациональным расходованием;
- осуществляет контроль за исправностью освещения, систем жизнеобеспечения зданий, создание условий для нормальной работы сотрудников;
- организует и осуществляет контроль за оказанием автотранспортных услуг Управлению;
- осуществляет рассмотрение и подготовку к утверждению руководством Управления материалов по списанию и реализации автомобильного транспорта Управления и отделений УФК;
- осуществляет рассмотрение и подготовку к утверждению руководством Управления материалов по списанию и распределению оргтехники (ксероксы, факсы, телефонные аппараты и т.п.) в Управлении и отделений УФК;
- осуществляет контроль за выполнением приказов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- проводит в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;
- осуществляет копирование информации на бумажном носителе средствами множительно-копировальной техники для деятельности Управления;
- осуществляет, в рамках своей компетенции, ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.
8. Отдел ведения федеральных реестров
Отдел ведения федеральных реестров выполняет следующие функции:
- ведет в части УФК по Республике Адыгея сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
- ведёт реестр распорядителей и получателей средств республиканского бюджета по главному распорядителю средств республиканского бюджета;
- ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов в части УФК по Республике Адыгея;
- проводит мониторинг состояния реестров;
- доводит до распорядителей и получателей информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета и реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов;
- формирует и представляет на рассмотрение руководству Управления оперативную и иную информацию о состоянии реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета УФК по Республике Адыгея, реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов УФК по Республике Адыгея.
9 Отдел режима секретности и безопасности информации
Отдел режима секретности и безопасности информации выполняет следующие функции:
- Обеспечивает организацию допускной работы к сведениям, составляющим государственную тайну, с целью предотвращения необоснованного допуска и доступа лиц к указанным сведениям;
- Обеспечивает безопасность обмена электронными документами;
- Обеспечивает защиту информации, передаваемой по каналам связи, в том числе сведений, составляющих государственную тайну;
- Обеспечивает организацию администрирования безопасности локальных вычислительных сетей Управления, обрабатывающих конфиденциальную и секретную информацию;
- Обеспечивает разработку и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности при ведении всех видов работ, связанных с обработкой, хранением или передачей сведений, отнесенных к государственной тайне;
- Осуществляет, в рамках своей компетенции, ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;
- Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;
- Организует и осуществляет ведения секретного делопроизводства Управления;
Организует и участвует в расследовании фактов разглашения секретных сведений, утраты документов, содержащих такие сведения, других нарушений режима секретности, информирует об этом в установленном порядке органы государственной безопасности, участие в проведении экспертных исследований по определению степени секретности сведений и их носителей;
- Участвует в работах по организации внутриведомственного и межведомственного обмена информацией (в том числе электронных документов) по электронным каналам связи (в части касающейся обеспечения безопасности информации);
- Выполняет функции регионального центра регистрации в системе электронного документооборота органов Федерального казначейства, обеспечивает регистрацию владельцев электронно-цифровых подписей (ЭЦП), регистрацию сертификатов ЭЦП, проверку подлинности и легитимности ЭЦП на электронных документах;
- Осуществляет контроль за состоянием внутриобъектового и пропускного режимов, как составных частей общего режима.
4 Должностные обязанности работников
Основные задачи и обязанности начальника отдела РС и БИ
-. Руководит деятельностью отдела, планирует и организует его работу.
- Осуществляет контроль выполнения работниками отдела возложенных на них задач в соответствии с основными и дополнительными должностными обязанностями.
- Вносит предложения руководителю Управления по совершенствованию организации деятельности отдела, предложения по структуре и штатной численности.
- Осуществляет контроль выполнения плана работ и исполнения входящих документов.
- Запрашивает из структурных подразделений Управления и подчиненных территориальных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения задач, входящих в компетенцию отдела.
- Систематизирует и осуществляет анализ данных о состоянии безопасности информации в Управлении и подчиненных территориальных подразделениях, разрабатывает мероприятия по устранению выявляемых недостатков и совершенствованию системы защиты информации.
- Разрабатывает предложения и рекомендации подчиненным территориальным подразделениям Управления по вопросам организации информационной безопасности и защиты государственной и служебной тайн.
- Обеспечивает процедуры формирования и отправки документов, содержащих сведения ограниченного доступа, по каналам специальной связи.
- Разрабатывает предложения по совершенствованию системы защиты информации органов ФК и направляет их для обобщения в Управление РС и БИ Федерального казначейства.
- Организует качественное исполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает участие отдела в подготовке другими структурными подразделениями Управления необходимых документов и материалов по вопросам сохранения государственной тайны и защиты информации.
- Оказывает помощь начальникам структурных подразделений в работе по защите информации.
- Организует работу секретного делопроизводства Управления.
- Участвует в рассмотрении и согласовании документов, определяющих пропускной и внутриобъектовый режимы.
- Разрабатывает предложения по финансированию мероприятий, связанных с защитой государственных секретов и защиты информации.
- Контролирует мероприятия по обеспечению режима секретности при ведении всех видов работ, связанных с использованием секретной информации, при обращении с документами и иными носителями сведений, составляющих государственную тайну, исполнителями, а также при посещении Управления иностранцами.
- В установленные сроки составляет необходимую отчетность и представляет её руководству Управления. Разрабатывает для представления в Федеральное казначейство ежегодный отчет о проделанной работе по обеспечению режима секретности и защите информации в Управлении.
Информация о работе Отчет по практике в «Управлении Федерального казначейства по Республике Адыгея»