Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 17:47, контрольная работа
В мире нет ни одной фирмы, которая была бы конкурентоспособной, удерживала позиции на рынке и при этом смогла бы обойтись без гибкой динамичной системы коммуникационных связей. Нет также ни одной фирмы, которая смогла бы держать лидирующие позиции без длительной созидательной и целеустремленной работы по «наведению мостов» с различными кругами деловой общественности и созданию достаточной системы информатизации. Многое зависит и от того, на каком уровне автоматизации обработки информационных потоков осуществляется коммерческая деятельность, несущая в себе черты компьютерного века.
Введение……………………………………………………………….….3
1. Система и понятие коммуникаций в организации……………….….4
2. Внутренние и внешние коммуникации………………………….…...7
2.1 Внешний обмен информацией……….………………………….…..8
3. Входящая и выходящая (исходящая) информация…………………14
Заключение………………………………………………………………16
Список литературы………………………………………………………18