Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 20:13, курсовая работа
«Крупный, немного сутулый, с тяжелым бледным лицом и усталым взглядом обведенных темнотой глаз, Юрий Валентинович Трифонов казался вялым, потому что держался подчеркнуто спокойно и вроде бы равнодушно. Спокойно и медленно он и говорил. Аудитория слушала его внимательно. О литературе он говорил точно, веско, постепенно сам увлекаясь своей мыслью; это был человек, который о ней постоянно и напряженно думал, жил ею. Трифонов был писателем – и никем другим его представить было невозможно. За внешней рыхлостью и флегматичностью скрывается внутренняя сила. От неторопливой повадки и продуманной речи шло ощущение убежденности и независимости» [Иванова, 1984: 3]
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА . Мастерство Юрия Трифонова……………………………………….5
1.1. Ю.Трифонов – Колумб городской прозы …………………………………..5
1.2. «Московские повести» Юрия Трифонова………………………………….8
ГЛАВА .
2.1. Дом на набережной символ эпохи.
2.2. Вадим Глебов антигерой повести «Дом на набережной»
2.3. Чувство социальной ущемленности
2.4. Фигура профессора Ганчука
2.5. Искусство содержательной детали
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….….32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СЛОВАРЕЙ……………………………......33