Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 22:39, курсовая работа
о – вторых, при написании данной курсовой работы ставилась задача рассмотрения конкретных примеров названий стоматологических клиник, их анализ. Кроме того выявление положительных и отрицательных характеристик эргоинмов. А также группировка, рассмотренных названий стоматологических клиники по классам, в зависимости от их характеристик.
Объектом исследования выступают эргонимы – названия деловых объединений людей, коммерческих предприятий, в данном случае названия стоматологических клиник.
Основной метод исследования – описательный, реализованный в приемах собирания, систематизации, обобщения и интерпретации материала.
Метод компонентного анали
Введение…………………………………………………………….…..3
Глава 1.
Эргоним как имя собственное делового объединения людей………4
Глава 2
Анализ эргонимов стоматологических клиник………………..……..9
Заключение………………………………………………...…………....18
Список использованной литературы………………………………….19
Приложения……………………………………………………………..20