Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 13:59, курсовая работа
В последнее время все большее число языковедов обращается к проблеме понимания текста, к проблеме глобального вертикального контекста художественного произведения. Наиболее эффективным способом решения этой проблемы − понимания произведения словесно-художественного творчества − является всестороннее изучение словесной ткани произведения речи во всем многообразии ее внутренних свойств и внешних связей. Речь идет о необходимости раскрыть идейно-художественное содержание произведения через изучение словесной ткани произведения, показать, как тот или иной подход к изучению описания персонажа позволяет проникнуть в суть художественного произведения, раскрыть особенности мира литературного персонажа и мировоззрения автора.
Введение ………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Лингвистическое исследование художественного текста …………. 5
1.1. Текст как объект лингвистического исследования ……..………... 5
1.2. Специфика художественного текста …………………………….. 10
Глава 2. Описание персонажа в художественном тексте …………………... 13
2.1. Образ персонажа в литературном произведении ………………...13
2.2. Описание персонажа в художественном тексте ………………… 20
2.3. Описание персонажа в романе С Моэма «Пироги и пиво, или скелет в шкафу» ………………………………………………………………. 24
Заключение ……………………………………………………………………. 27
Список использованной литературы ………………………………………… 28