Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 10:02, реферат
Рекламный текст - особый вид делового текста. Реклама (фр. reclame от лат. reclamo - "выкрикиваю") - это информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги.
Мы все являемся потребителями рекламы и, независимо от возраста, профессионального образования, социального статуса и уровня материального благополучия, способны оценить ее, пусть даже на уровне эмоций: нравится - не нравится.
Введение 3
1. Языковые особенности рекламных текстов 4
2. Лексический состав рекламных текстов 7
Заключение 9
Список литературы 10
Практическая
часть
Вариант
№ 5
Задание
1.
Задание
2.
Задание 3.
Свежий хлеб – Черствый хлеб
Свежие огурцы – Соленые огурцы
Свежее белье – Грязное белье
Свежий вечер – Душный вечер
Свежий
взгляд – Туманный взгляд
Задание 4.
Задание 5.
1. Небольшой
старинный город с четырьмя
тысячами шестистами сорока
2. В коллекциях некоторых любителей насчитывается более четырех тысяч ста сорока видов значков.
3. В
аспирантуре при университете
обучается до двухсот двадцати
пяти человек, причем уже
Задание 6.
1. На курсе учатся несколько якутов и туркменов.
2. Тускло горели огоньки свечей.
3. Во второй серии кинофильма зрители увидят новых персонажей.
Задание 7.
1. Дом отдыха построен близ реки Истры.
2. Всеобщее внимание привлекли события на востоке Кипра.
3. Писательница
Галина Николаева родилась в
деревне Усманке Томской
Задание 8.
1. Мы не теряем времени зря.
2. Уволены те, кто тормозил движение вперед.
3. Преступник не раскаялся в содеянном.
Задание 9.
1. На съезде присутствовало 117 делегатов, причем большинство их было представителями отдельных районов. (1. Сказуемое в ед.ч. Сказуемое предшествует подлежащему, составе подлежащего есть количественное числительное. 2. Сказуемое в ед.ч. Пассивность подлежащего).
2. Большинство спортсменов, несмотря на усталость, были готовы к новым играм. (Сказуемое во мн.ч. Подлежащее и сказуемое разделены другими членами предложения).