Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 22:56, контрольная работа
Потребность в детской литературе, служащей как воспитательным, так и педагогико-нравственным целям, была осмыслена довольно давно. Ещё русский просветитель XVIII века Н.И.Новиков в своем трактате «О воспита- нии и наставлении детей для распространения общеполезных знаний и всеоб- щего благополучия» теоретически обосновывал основные задачи детской литературы. По его мнению, детские книги должны обучать «чувствовать справедливо», «упражнять» детей «в употреблении чувств», развивать «разум и сердце», а также соответствовать требованиям «образования разума» и «обогащения познания», одновременно являясь занимательными и «приятными», чтобы юные читатели «полюбили свою пользу».
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. О детской литературе второй половины XIX - начала ХХ веков……4
Глава 2. О жанре автобиографической повести……………………………….10
Глава 3. Повесть «Детство» Л. Н. Толстого………………………
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………20