Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 09:26, контрольная работа
В данной контрольной работе описаны основные физические качества, при помощи каких средств и методов можно развить физические качества. Так же рассматривается методы воспитания физических качеств. Работа прошла проверку преподавателем и защищена на отлично!
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. Основные физические качества…………………………………………...4
2. Средства и методы развития физических качеств..……………………...5
3. Воспитание физических качеств…………………………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, физические нагрузки оказывают двойной тренирующий эффект: повышают устойчивость к кислородному голоданию и, увеличивая мощность дыхательной и сердечно-сосудистой систем, способствует лучшей утилизации кислорода.
Воздействуя, в процессе
Развитие одного из физических
качеств на начальных этапах
тренировок приводит к
Между уровнем физической подготовки и уровнем здоровья нет линейной зависимости. Эту связь можно схематично представить на трех уровнях: на первом (низком) уровне отмечается выраженное отрицательное влияние на здоровье, особенно при низком уровне выносливости; на втором (оптимальном, нормативном) уровне – положительное влияние на состояние здоровья; на третьем (высоком) уровне физических качеств, соответствующих требованию большого спорта, отмечается напряжение всех систем организма, что снижает устойчивость к заболеваниям вследствие понижения иммунных функций организма.
Поэтому при нормировании
В процессе физического
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Бикмухамедов Р. К. Содержание процесса физического воспитания в системе педагогического образования // Теория и практика физической культуры. - 2003. - N 7. - С. 45-50
2. Бледнова В.Н., А.П.Фроленков Физическая культура студента: Методические рекомендации /Санкт-Петербургский гос. ун-т культуры и искусств/ СПб 2002
3. Влияние уровня двигательной активности на формирование функцио-нальных систем // Теория и практика физической культуры. - 2003. - N 7. - С. 51-54
4. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 288 с.
5. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. - М.: Высш. школа,переиздан 2003.
6. Космолинский Ф. П. Физическая культура и работоспособность - М.: переизд. 2003.
7. Коц Я.М., Спортивная физиология. - М.: Физкультура и спорт, переизд. 2006.
8. Кузнецов В.С., Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия. 2000.
9. Межуев В.Б. Скоростно-силовая подготовка на уроках и дома // Физическая культура в школе. - №4 – 2001.
10. Ильинчина В.И. «Физическая культура студента». М. 2000.
11. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский цент "Академия", 2000. - 480 с.
12. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. – 2-е изд., исправ. и доп./ Ж. К. Холодов, Н.А. Кузнецов. – М.: АCADEMA, 2003.