Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 00:49, курсовая работа
Оздоровительная аэробика, гармонично сочетающая в себе движения и музыку, располагает широкими возможностями для повышения уровня развития качественных сторон двигательной сферы и функциональных возможностей школьников. Занятия оздоровительной аэробикой стимулируют работу сердечно – сосудистой, нервной и дыхательной систем, развивают координацию и музыкальность, гибкость и пластику движений. Аэробная работа положительно влияет на иммунную систему, повышая тем самым устойчивость организма к простудным, инфекционным и другим заболеваниям.
Введение ………………………………………………………………………..3
Глава I. Литературный обзор.
Исторические аспекты, сравнительный анализ ………………………....5
1.1.Исторические аспекты становления аэробики…………………………..5
1.2.Классификация оздоровительной аэробики ...........................................7
1.3. Анатомо-физиологические особенности развития детей 12-15 лет….10
Глава II. Задачи и методы и организация исследования ……………....11
2.1. Задачи исследования …………………………………………………….11
2.2. Методы исследования ………………………………………………......11
2.2.1.Анализ научно-методической литературы……………………...11
2.2.2.Контрольные упражнения по общей физической подготовленности………………………………………………………..12
2.2.3.Контрольные упражнения по специальной физической подготовленности……………………………………………………….14
2.2.4.Педагогические наблюдения……………………………………...17
2.3Организация исследования ……………………………………….............18
Глава III. Методика занятий по оздоровительной аэробике ………….21
3.1. Организация занятий по оздоровительной аэробике в современном направлении «хип-хоп» с детьми 12-15 лет…………………………………21
3.2.Результаты исследования………..………………………………………..23
Выводы……………………………………………………………………...…25
Практические рекомендации……………………………………………….26
Список литературы .........................................................................................28