Национальные традиции в физическом воспитании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 11:55, курсовая работа

Описание

Физическая культура - составная часть культуры народов государств, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях гармоничного развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его физической активности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………4
Российские национальные виды спорта........................................................6
Русская лапта…………………………………………………………………….6
Городошный спорт………………………………………………………………8
Самбо…………………………………………………………………………….10
Национальные виды спорта других стран…………...………………….....16
Тайский бокс………………………………………………………………….....18
Толкание ядра………………………………………………………...…………21
Метание тяжестей на расстояние………………….…………………………..21
Подбрасывание снопа…………………………………………………………..22
Игра щеток и камней……………………………………………………………22
Ушу………………………………………………………………………………22
Го…………………………………………………………………………………24
Крокет……………………………………………………………………………25
Гольф………………………………………………………………………….....26
Заключение……………………………………………………………………..28
Список используемой литературы………………………………………......29

Работа состоит из  1 файл

курсач Мио.doc

— 139.50 Кб (Скачать документ)

Крокет  — игра, в которой играющий ударами  специального длинного молотка на длинной  ручке стремится провести свой шар  через ряд проволочных ворот, расположенных в определенном порядке на ровной земляной площадке размером примерно 11х5 м.

Комплект  принадлежностей для игры состоит  из восьми деревянных шаров диаметром  примерно 8 см с одной, двумя, тремя  красными и черными полосками (шары называют по числу полосок, например первый красный, третий черный и т.д.), двух колышков, десяти проволочных ворот и восьми деревянных молотков.

Дания

Гольф

Гольф (от английского - «golf») — игра с мячом  и клюшками, в ходе которой ударами  клюшки необходимо перевести мяч по размеченным на участке пересеченной местности 18 дорожкам (т.н. игровое поле) к находящимся в их конце лункам и попасть в каждую из них.

Длина дорожек-трасс — 150—470 м, ширина — 30—40 м, ямка-лунка — около 20 кв. см, мяч  из резины, масса — 44 г.

Гольф (англ. golf), спортивная игра с мячом  и клюшками. Полем для игры в  Гольф служит участок умеренно пересечённой естественной местности площадью от 50 тыс. до 200 тыс. м2 (поле, парк, опушка леса), на котором размечено 9 или 18 дорожек-трасс, оставленных в естественном состоянии длина каждой дорожки от 150 до 470 м при ширине 30—40 м. В начале первой дорожки подготавливается площадка размером ок. 4 м2, в конце каждой дорожки — площадка ок. 20 м2 с ямкой-лункой посредине (глубиной 11 см и диаметром 10 см). Мяч — из литой вулканизированной резины (42,5 г). Игроки имеют наборы клюшек (клэбов) длиной от 85 до 110 см, различающихся величиной, толщиной и формой головки (которой бьют по мячу) в зависимости от рельефа местности и расстояния, на которое нужно послать мяч. Цель игры — прогнать мяч по всем дорожкам к лункам и попасть в каждую из них. Побеждает игрок или команда, сделавшие это меньшим числом ударов.

Родиной современного Гольф считают средневековую  Данию. Гольф входил в программу  вторых (1900) и третьих (1904) Олимпийских игр. Гольф распространён в США, Канаде, Великобритании, Австралии играют преимущественно люди среднего и пожилого возраста. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

При рассмотрение  национальных видов спорта различных стран можно сделать вывод:

- Национальные виды спорта способствуют сплочению народа, поэтому их развитие необходимо поднять на уровень государственной политики.

- Процессы  взаимного культурного влияния  и культурного общения оказывают  большое влияние на характер  самих игр как одного из важных средств духовного развития людей.

- Все  виды национального спорта направлены  на развитие у молодежи физических и духовных качеств: силы, выносливости, ловкость, меткость, развитие способности разума анализировать множество данных, логики и т.д.

- Кроме  того многие виды национального спорта направлены на воспитание у молодежи воли к достижению цели, на единение с культурой других народов. 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

1.Аветисян А.К. «Единая всероссийская спортивная классификация 2007-2010 гг. (зимние виды спорта)»

2. Алексеев А.В. Себя преодолеть! - М.: ФиС, 1985. - 192 с.

3. Артамонова Л.Л., Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура, 2010г. 146 с.

4. Волков В.М., Филин В.П. Спортивный отбор.- ФиС,1983.-176с.

5.Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. - М.: ФиС, 1986. - 208 с.

6.Деркач А.А., А.А. Исаев. Творчество тренера. - М.: ФиС, 1982. - 238 с.

7.Ильин Е. П. Психология спорта, 2009.

8.Келлер В.С. Система спортивных соревнований и соревновательная деятельность спортсмена.- Теория спорта,1987.

9.Козин А.П. Психогигиена спортивной деятельности. - Киев: Здоров'я, 1985. - 128 с.

10.Матвеев Л.П., К теории построения спортивной тренировки.- Теория и практика физической культуры, 1991Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. - М.: Педагогика, 1984. 472 с.

11.Столбов В.В., История физической культуры,1989Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. - М.: ФиС, 1985. - 255 с.

12.Фомин Н.А., Филин В.П. На пути к спортивному мастерству. - М.: ФиС, 1986. - 159 с.

13. Чумакова Е. М., 100 уроков борьбы самбо. Издание 3-е, испр. и доп., Физкультура и спорт, 2007. 247 с.

14. Штир Ф., Теория спорта,1987. 

При подготовке курсовой использовались материалы с сайтов www.sportcom.ru, www.sportpressa.ru, VidiSporta.ru  
 
 
 
 
 
 
 
 

     

Информация о работе Национальные традиции в физическом воспитании