Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 11:55, курсовая работа
Физическая культура - составная часть культуры народов государств, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях гармоничного развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его физической активности.
Введение…………………………………………………………………………4
Российские национальные виды спорта........................................................6
Русская лапта…………………………………………………………………….6
Городошный спорт………………………………………………………………8
Самбо…………………………………………………………………………….10
Национальные виды спорта других стран…………...………………….....16
Тайский бокс………………………………………………………………….....18
Толкание ядра………………………………………………………...…………21
Метание тяжестей на расстояние………………….…………………………..21
Подбрасывание снопа…………………………………………………………..22
Игра щеток и камней……………………………………………………………22
Ушу………………………………………………………………………………22
Го…………………………………………………………………………………24
Крокет……………………………………………………………………………25
Гольф………………………………………………………………………….....26
Заключение……………………………………………………………………..28
Список используемой литературы………………………………………......29
Крокет — игра, в которой играющий ударами специального длинного молотка на длинной ручке стремится провести свой шар через ряд проволочных ворот, расположенных в определенном порядке на ровной земляной площадке размером примерно 11х5 м.
Комплект принадлежностей для игры состоит из восьми деревянных шаров диаметром примерно 8 см с одной, двумя, тремя красными и черными полосками (шары называют по числу полосок, например первый красный, третий черный и т.д.), двух колышков, десяти проволочных ворот и восьми деревянных молотков.
Дания
Гольф
Гольф (от английского - «golf») — игра с мячом и клюшками, в ходе которой ударами клюшки необходимо перевести мяч по размеченным на участке пересеченной местности 18 дорожкам (т.н. игровое поле) к находящимся в их конце лункам и попасть в каждую из них.
Длина дорожек-трасс — 150—470 м, ширина — 30—40 м, ямка-лунка — около 20 кв. см, мяч из резины, масса — 44 г.
Гольф (англ. golf), спортивная игра с мячом и клюшками. Полем для игры в Гольф служит участок умеренно пересечённой естественной местности площадью от 50 тыс. до 200 тыс. м2 (поле, парк, опушка леса), на котором размечено 9 или 18 дорожек-трасс, оставленных в естественном состоянии длина каждой дорожки от 150 до 470 м при ширине 30—40 м. В начале первой дорожки подготавливается площадка размером ок. 4 м2, в конце каждой дорожки — площадка ок. 20 м2 с ямкой-лункой посредине (глубиной 11 см и диаметром 10 см). Мяч — из литой вулканизированной резины (42,5 г). Игроки имеют наборы клюшек (клэбов) длиной от 85 до 110 см, различающихся величиной, толщиной и формой головки (которой бьют по мячу) в зависимости от рельефа местности и расстояния, на которое нужно послать мяч. Цель игры — прогнать мяч по всем дорожкам к лункам и попасть в каждую из них. Побеждает игрок или команда, сделавшие это меньшим числом ударов.
Родиной
современного Гольф считают средневековую
Данию. Гольф входил в программу
вторых (1900) и третьих (1904) Олимпийских
игр. Гольф распространён в США, Канаде,
Великобритании, Австралии играют преимущественно
люди среднего и пожилого возраста.
Заключение
При рассмотрение национальных видов спорта различных стран можно сделать вывод:
- Национальные виды спорта способствуют сплочению народа, поэтому их развитие необходимо поднять на уровень государственной политики.
- Процессы
взаимного культурного влияния
и культурного общения
- Все
виды национального спорта
- Кроме
того многие виды национального
спорта направлены на воспитание у молодежи
воли к достижению цели, на единение с
культурой других народов.
Список используемой литературы
1.Аветисян А.К. «Единая всероссийская спортивная классификация 2007-2010 гг. (зимние виды спорта)»
2. Алексеев А.В. Себя преодолеть! - М.: ФиС, 1985. - 192 с.
3. Артамонова Л.Л., Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура, 2010г. 146 с.
4. Волков В.М., Филин В.П. Спортивный отбор.- ФиС,1983.-176с.
5.Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. - М.: ФиС, 1986. - 208 с.
6.Деркач А.А., А.А. Исаев. Творчество тренера. - М.: ФиС, 1982. - 238 с.
7.Ильин Е. П. Психология спорта, 2009.
8.Келлер В.С. Система спортивных соревнований и соревновательная деятельность спортсмена.- Теория спорта,1987.
9.Козин А.П. Психогигиена спортивной деятельности. - Киев: Здоров'я, 1985. - 128 с.
10.Матвеев Л.П., К теории построения спортивной тренировки.- Теория и практика физической культуры, 1991Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. - М.: Педагогика, 1984. 472 с.
11.Столбов В.В., История физической культуры,1989Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. - М.: ФиС, 1985. - 255 с.
12.Фомин Н.А., Филин В.П. На пути к спортивному мастерству. - М.: ФиС, 1986. - 159 с.
13. Чумакова Е. М., 100 уроков борьбы самбо. Издание 3-е, испр. и доп., Физкультура и спорт, 2007. 247 с.
14. Штир Ф., Теория
спорта,1987.
При подготовке
курсовой использовались материалы с
сайтов www.sportcom.ru, www.sportpressa.ru, VidiSporta.ru
Информация о работе Национальные традиции в физическом воспитании