Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 20:36, курсовая работа
Одной из основных задач, решаемой в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Физическими качествами принято называть врожденные (унаследованные генетически) морфо-функциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности.
1.Характеристика двигательных (физических) качеств……………………3
- Силовые способности…………………………………………………..5
- Скоростные способности……………………………………………..12
- Выносливость…………………………………………………………..16
- Гибкость………………………………………………………………….21
- Двигательно-координационные способности……………………..23
2. Классификация двигательных (моторных) тестов……………………...26
- Тесты для измерения выносливости………………………………..29
- Тесты для измерения силы…………………………………………...30
- Тесты для измерения скорости……………………………………….31
- Тесты для измерения гибкости…………………………………….…32
- Тесты для измерения координационных способностей………….33
3. Список литературы……………………………………………………………40