Понятие фитнес. Цели и задачи занятий. Влияние фитнеса на организм человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 21:24, реферат

Описание

Основной целью работы является изучение оздоровительного влияния фитнесса на организм человека.
Для раскрытия данной темы поставлены задачи:
1. Изучить доступную литературу по данной теме.
2. Раскрыть понятие «фитнесс» как системы оздоровительной физкультуры.
3. Показать оздоровительное влияние на организм человека.
4. Подвести итоги проведенной работы, сделать выводы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика фитнеса 6
1.1. История возникновения 6
1.2. Характеристика фитнесс - занятий 10
2. Оздоровительное влияние фитнесс - упражнений на организм 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа состоит из  1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.doc

— 843.00 Кб (Скачать документ)
ify"> 

2. Как Вы считаете, какие факторы оказывают отрицательное влияние на здоровье человека? (Пронумеруйте пять наиболее важных, на Ваш взгляд, факторов. Самый значимый отметьте цифрой 1, менее важный - 2. и т. д. до 5):

 

□ употребление алкоголя;

□ плохие материально-бытовые условия;

□ экологическая обстановка;

□ резкие смены атмосферных давлений, магнитные бури;

□ курение;

□ предрасположенность к наследственным заболеваниям; недостаток физической, нагрузки, движений;

□ стрессовые ситуации, чрезмерные волнения;

□ низкое качество медицинской помощи;

□ непрочность семьи, одиночество;

□ перегруженность учебной программы;

□ отсутствие знаний, навыков здорового образа жизни;

□ потребление наркотиков, токсикомания;

□ чрезмерная скученность населения в городе;

□ Что еще? Допишите _______________________________________________

 

3. Достаточно ли Вам знаний, практических навыков (в области физической культуры), чтобы составлять тренировочные программы и “заниматься”

самостоятельно?

 

□ достаточно

□ недостаточно

□ затрудняюсь ответить

4. Попробуйте определить, какие ценности, цели из предполагаемого списка ценностей наиболее важны для Вас (пронумеруйте их по степени значимости; самый важный, на Ваш взгляд, отметьте цифрой 1, менее важный * 2,и т.д. до 15):

□активная деятельная жизнь;

□познание;

□материально обеспеченная жизнь;

□ счастливая семенная жизнь;

□ интересная работа;

□ свобода;

□ наличие хороших и верных друзей;

□ развлечения;

□ хорошее образование;

□ счастье других;

□ любовь;

□ здоровье;

□ спокойная обстановка в районе, городе;

□ благополучие Отечества;

□ общественное признание.

 

5. Используете ли Вы различные средства воздействия на своё здоровье и состояние? (Отметьте по каждой строке):

 

Средства

Систематически

От случая к случаю

Практически не использую

Массаж, самомассаж

 

 

 

Закаливающие процедуры (обливание холодной водой и т.д.)

 

 

 

Лекарства 

 

 

 

Физические упражнения

 

 

 

Психотерапия, аутотренинг

 

 

 

Диеты, раздельное питание

 

 

 

Специальные дыхательные упражнения

 

 

 

Сауна, баня

 

 

 

Что-то другое (допишите)

 

 

 

 

6. Как Вы считаете, необходимы ли Вам дополнительные занятия по

физической культуре? (Один вариант ответа)

□ в этом нет никакой необходимости, я сильно загружен(а) учебой;

□ большой необходимости нет, я сам(а) много двигаюсь;

□ затрудняюсь ответить;

□ дополнительные занятия по физической культуре необходимы.

 

 

7. Заполните таблицу:

 

Сколько в день (в часах и минутах) в среднем Вы затрачиваете:

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

  - на домашние дела, работу по дому

 

 

 

 

 

 

 

- на просмотр телепередач, видеофильмов, компьютерные игры

 

 

 

 

 

 

 

-на подготовку к семинарам, курсовым работам

 

 

 

 

 

 

 

| - сколько времени в день Вы проводите в транспорте

 

 

 

 

 

 

 

- сколько времени в день Вы проводите на улице

 

 

 

 

 

 

 

- сколько времени в день Вы читаете

 

 

 

 

 

 

 

- сколько времени в день Вы затрачиваете на физкультурно-оздоровительные занятия

 

 

 

 

 

 

 

- на что ещё, допишите

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Кто в Вашей семье занимается в спортивной секции, физкультурой и спортом

 

□ мама;

□ папа;

□ брат (сестра)

 

9. Занимается ли Ваш лучший друг (подруга) в настоящее время в спортивной секции?

 

□ Занимается;

□ не занимается;

□ раньше занимался (занималась);

□ относится к спорту равнодушно;

□ относится к спорту и спортсменам негативно.

 

10. Смотрите ли Вы, кто-либо в Вашей семье, спортивные передачи по телевизору?

Кто? Допишите ________________________________________

 

11. Посещаете ли Вы, Ваши родные и друзья, спортивные мероприятия в

качестве зрителей?

Кто? Допишите ________________________________________

12а. Бывают ли у Вас случаи проявления чувства апатии, вялости, нежелания что-либо делать? (Один вариант ответа)

 

□ почти постоянно

□ довольно часто

□ иногда

□ практически никогда

 

12б. Чувствуете ли вы себя усталым после всех занятий в вузе? (Один, вариант ответа)

 

□ почти постоянно

□ довольно часто

□ иногда

□ практически никогда

 

13а. Просьба отметить  свое    отношение к физкультурно-спортивной

деятельности (один вариант ответа).

 

□ Вы активно занимающийся;

□ Вы болельщики союзник;

□ Вы потенциальный союзник;

□ Вы пассивный наблюдатель;

□ Вы откровенный противник

 

13б. Участвуете ли Вы в подготовке и проведении спортивных физкультурно-оздоровительных мероприятий на факультете, в вузе? (Одни вариант ответа)

 

□ полти постоянно

□ довольно часто

□ иногда

□ практически никогда

 

14a. Сколько в Вашей группе студентов

 

Всего ____ чел.

из них: юношей _____ чел., из них курят _____ чел;

             девушек _____ чел., из них курят _____ чел;

 

14б. Курите ли Вы?

□ Да, каждый день

□ Да, временами

□ Сейчас нет, а раньше - да

□ Нет, и не курил

 

15. Сообщите: некоторые сведения о себе:

 

Ваш пол _______ возраст _____, факультет ________, курс _____

 


2.                  Страница «Про себя»

Мой тип телосложения (способ обхвата запястья левой руки) нормостеник.

1. Определила свой тип конституции по индексу Кетле:

 

Индексу Кетле =                   =                              = 306,7 (г/см)

 

 

2. ИМТ =               =                               = 18,9

 

По данному результату моя масса находиться в пределах нормы, между 19-25

3. Вес по формуле Бернгарда:

 

Вес =                                      =                           = 61

 

Подвижность в тазобедренном суставе (шпагат):

шпагат (см) – рост(см) = 0

 

 

Пульс в состоянии покоя

Выполнение упражнения № 1

Отдых в течении 1 минуты

Выполнение упражнения № 2

ЧСС (уд/мин)

60

110

80

120

 

График ЧСС


Расчет количества потребляемых калорий в сутки

Наименование продукта

Килокалории

Молоко

51

Картофель жареный

880

Колбаса вареная

220

Кетчуп

15

Грибы жареные

250

Киви

40

Зефир

70

Суммарное количество потребленных килокалории: 1526 ккал

 

Информация о работе Понятие фитнес. Цели и задачи занятий. Влияние фитнеса на организм человека