Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 12:19, дипломная работа
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать методику развития прыгучести волейболисток на этапе спортивного совершенствования.
Гипотеза исследования. Процесс развития прыгучести волейболисток станет более динамичным и эффективным, если использовать дифференцированные комплексы упражнений, направленные на ее совершенствование.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ВСЕСТОРОННЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА РАЗВИТИЯ ПРЫГУЧЕСТИ У ВОЛЕЙБОЛИСТОВ 6
1.1 Определение понятия «прыгучесть» как физического качества у юных волейболисток 6
1.2 Научно-методические основы развития прыгучести у юных волейболисток 11
1.3 Средства и методы развития качества «прыгучесть» у юных волейболисток 18
1.4 Комплекс упражнений/мероприятий по развитию качества «прыгучесть» 21
1.4.1 Игры 21
1.4.2 Комплексы упражнений 21
ГЛАВА 2 ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЫГУЧЕСТИ ВОЛЕЙБОЛИСТОК 15-16 ЛЕТ 25
2.1 Задачи исследования 25
2.2 Методы исследования 25
2.3 Организация исследования 31
ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРЫГУЧЕСТИ У ВОЛЕЙБОЛИСТОК 15 – 16 ЛЕТ 33
2.1 Экспериментальная методика использования дифференцированных упражнений на развитие прыгучести в процессе подготовки волейболисток 15 – 16 лет 33
2.2 Результаты педагогического эксперимента и обсуждение полученных результатов 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53