Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 16:43, реферат
I. Понятие самоконтроля и способы его осуществления.
II. Показатели самоконтроля.
III. Методы самоконтроля.
IV. Оценка функционального состояния организма.
V. Правила ведения самоконтроля
1. Основное место жительства.
2. Наличие экологически вредных факторов:
1 – нет, 2 – мало, 3 – достаточно, 4 – много.
3. Есть ли у Вас сейчас какие-либо хронические заболевания?
1 – нет, 2 – да.
4. Какой Ваш режим физической активности до поступления в вуз?
1 - на физ-ру не ходил, в секции не занимался – 0 ч,
2 - только физ-ра, в секцию не ходил – 2 ч,
3 – физ-ра и активный отдых – 3-5 ч,
4 – физ-ра и секция ОФП – 5-7 ч,
5 – физ-ра, спорт. секция и др. – более 7 ч.
5. Какой Ваш режим физической активности во время обучения в вузе?
1 - на физ-ру не хожу, в секции не занимаюсь – 0 ч,
2 - только физ-ра – 2 ч,
3 – физ-ра, секция и активный отдых – 3-5 ч,
4 – физ-ра и секция ОФП – 5-7 ч,
5 – физ-ра, спорт. секция и др. – более 7 ч.
6. С какого возраста делаете регулярно утреннюю гимнастику?
1 – дошк., 2 – мл. шк., 3 – ср. шк., 4 – ст. шк., 5 – не делаю.
7. Как часто делаете утреннюю гимнастику?
1 – ежедневно, 2 – через день, 3 - не регулярно.
8. Какие закаливающие процедуры проводите?
1 – обливание холодной водой, 2- холодовые воздушные ванны,
3 – моржевание, 4 – не провожу.
9. Посещаете ли баню (сауну), как часто (регулярно)?
1 – не посещаю, 2 – раз в неделю, 3 – раз в две недели, 4 – не регулярно.
10. Придерживаетесь ли определенного режима дня?
1 – да, 2 – нет.
11. Курите ли Вы?
1 – нет, 2 – от случая к случаю, 3 – да.
12. С какого возраста курите регулярно?
1 – мл. шк., 2 – ср. шк., 3 – ст. шк., 4 – не курю.
13. Курят ли Ваши родители?
1 – оба, 2 – мать, 3 – отец, 4 – не курят.
14. Употребляете ли спиртные напитки?
1 – нет, 2 – от случая к случаю, 3 – регулярно.
15. Употребляют ли спиртные напитки Ваши родители?
1 – оба, 2 – мать, 3 – отец, 4 – не употребляют.
Форма оценки уровня здоровья
ФИО: | Возраст: | Физич. упражн. (час / в неделю): | ||||||||||
| Показатель | Результат | Оценка | Общая оценка, основные проблемы | ||||||||
Физическое развитие | Антропометрия | Рост (см) |
| - |
| |||||||
Вес (кг) |
|
| ||||||||||
Динамометрия (кг) |
|
| ||||||||||
И Брокка (кг) |
| - | ||||||||||
% от И Брокка |
| - | ||||||||||
И Рорера |
|
| ||||||||||
И Пинье |
|
| ||||||||||
И силы |
|
| ||||||||||
Тип телосложения |
|
| ||||||||||
Дых. сист. | ЖЕЛ (мл) |
|
| |||||||||
ДЖЕЛ (мл) |
| - | ||||||||||
% от ДЖЕЛ |
| - | ||||||||||
Жизн. инд. |
|
| ||||||||||
ССС | ЧСС (уд/мин) |
|
|
| ||||||||
АДС (факт. мм рт. ст.) |
|
| ||||||||||
АДД факт. (факт. мм рт. ст.) |
|
| ||||||||||
Функциональная подготовленность | Пр. Штанге (сек) |
|
|
| ||||||||
Пр. Генчи (сек) |
|
| ||||||||||
Ортост.пр. (уд/мин) |
|
| ||||||||||
И Рюфье | P1 |
|
| |||||||||
P2 |
|
| ||||||||||
P3 |
|
| ||||||||||
И Рюфье |
|
| ||||||||||
Тест Купера |
|
| ||||||||||
Лестничная пр. (уд/мин) |
|
| ||||||||||
/PWC170 | H – высота ступеньки (м) |
| - | |||||||||
Т1 - кол-во подъемов в среднем за 1 мин |
| - | ||||||||||
W1 (кг/м/мин) |
| - | ||||||||||
f1 |
| - | ||||||||||
Т2 - кол-во подъемов в среднем за 1 мин |
| - | ||||||||||
W2 (кг/м/мин) |
| - | ||||||||||
f2 |
| - | ||||||||||
PWC170 (кг/м/мин) /(ватт) |
| - | ||||||||||
ЧССмакс |
| - | ||||||||||
ЧСС87% от макс |
| - | ||||||||||
PWC87% от ЧССмакс |
|
| ||||||||||
/МПК (мл/мин) |
| - | ||||||||||
/МПКотн (мл/мин/кг) |
|
| ||||||||||
Анкета | ||||||||||||
1 |
| 6 |
| 11 |
| |||||||
2 |
| 7 |
| 12 |
| |||||||
3 |
| 8 |
| 13 |
| |||||||
4 |
| 9 |
| 14 |
| |||||||
5 |
| 10 |
| 15 |
|
Информация о работе Самоконтроль в физической культуре и спорте