Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 11:49, реферат
Игра оказывает большое влияние на умственное развитие школьника [6,11]. Действуя с предметами, ребенок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Постепенно игровые действия сокращаются, и ребенок начинает действовать во внутреннем, умственном плане. Ребенок переходит к мышлению в образах и представлениях. Cреда в которой живет ребенок, должна развивать и воспитывать, побуждать взаимодействовать с ее различными элементами, вызывать стремление к движению, представлять возможность для многовариантных игр, быть комфортной [13].
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов
1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
1.4. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Анализ научно-методической литературы
2.2.2. Тестирование физической подготовленности
2.2.3. Педагогический эксперимент
2.2.4. Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
3.2. Влияние занятий подвижными играми на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ