Вредные привички

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2011 в 10:04, реферат

Описание

Масштабность и глубина проблемы требуют изобилия информации, чтобы
истина об алкоголе, курении, наркотиках и токсикомании, факторов,
способствующих им, дошла до каждого. По данным Всемирной организации
здравоохранения, проблемы, связанные с употреблением алкоголя, никотина,
наркотиков, перестали быть сегодня медицинскими или моральными проблемами
только отдельных лиц, они затрагивают здоровье, благополучие и
безопасность всего населения, более того, влияют на национальное
развитие.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………………………………….2ст.
1.Табакокурение…………………………………………………………………………………………………………….3-6ст.
2. Алкоголь и причины его употребления……………………………………………………………………6-14ст.
3. Наркомания……………………………………………………………………………………………………………….14-19ст.
Заключение………………………………………………………………………………………………………………..20ст.
Список использованной литературы……………………………………………………………………………21ст.

Работа состоит из  1 файл

Содержание.docx

— 43.01 Кб (Скачать документ)

особенно печени и почек.

Дополнительные осложнения происходят от внутривенных инъекций наркотиков

грязными иглами и шприцами. У наркоманов часто  встречаются гнойные 

поражения кожи, тромбозы, воспаление вен, а также разные инфекционные

заболевания, например гепатит.

Нередки случаи передозировки  наркотика, особенно когда после 

абстинентного синдрома снижается иммунитет организма  к его действию, о чем 

наркоман обычно не знает. В результате — тяжелое  отравление,

сопровождающееся  бредом и комой. Достаточно сказать, что в 1982 году по

этой причине в  ПНР умерли 102 человека, в 1983 году в  ФРГ — 473 человека7.

В последние годы возросло число лиц, которые систематически увеличивают 

дозы наркотиков. Участились случаи абстинентного синдрома и острых

отравлений и смертей  среди молодых наркоманов.

Одурманивают себя наркотиками иногда даже десяти-двенадцатилетние дети,

притом именно они  используют особо опасные препараты, главным образом из

мака, которые быстро вырабатывают в организме зависимость. Эти опаснейшие

вещества, изготавливаемые  кустарным способом, содержат большую  долю

токсических загрязнений.

Отмечено также, что  школьники часто употребляют  медикаментозные 

препараты, быстро приводящие к устойчивым изменениям мозга.

И, наконец, большое  беспокойство вызывает то, что родители и учителя с 

большим опозданием, нередко лишь через два-три года узнают о том, что дети

принимают наркотики.

Красноречивым примером, отнюдь не исключительным, может послужить 

событие, происшедшее  в одной из школ. В туалете нашли  девочку, так 

«напичканную» наркотиками, что лишь врачам скорой помощи удалось  привести

ее в чувство. Благодаря  такому случаю выяснилось, что учащиеся этой школы 

давно устраивают «наркотические вечеринки», а один из них под  влиянием

наркотиков покончил жизнь самоубийством. Между тем  даже в ходе судебного  

процесса по этому  делу преподаватели и родители не ориентировались в 

ситуации и не проявляли интереса к тому, чем  подростки занимаются после 

уроков.

В другой школе ученики  перед уроками угощали друг друга  одурманивающими 

пилюлями, вследствие чего половину из них пришлось госпитализировать.

Известен случай, когда после окончания выпускного бала милиция обнаружила в 

ближайшем парке  выпускников в состоянии наркотического дурмана.

Феномен наркомании известен с начала истории человечества. В 

произведениях литературы встречаются упоминания об употреблении

наркотических веществ  уже в древние времена. Можно, например, прочитать в 

«Одиссее» Гомера, как  богоподобный Одиссей вынужден был  выручать из беды

своих товарищей, одурманившихся цветами лотоса в стране Лотофагов. В 

древнеиндийских книгах также упоминается о таинственном «сома» (так 

называли «божественный  гриб» emmentia muscaria)8.

Регионами, где эти  древние традиции сохранились до настоящего времени,

остаются страны Востока, особенно территория так называемого  «Золотого 

треугольника» (Таиланд, Бирма и Лаос), а также Китая, Японии, Турции, Индии 

и стран Арабского  Востока.

В Европе наркомания распространилась в основном после  второй мировой 

войны. Сначала, в  пятидесятые годы нашего столетия, использовались

обезболивающие препараты, потом стало возрастать потребление  успокаивающих 

(седативных) лекарственных  средств, в шестидесятые годы  было характерно 

распространение веществ, вызывающих различные галлюцинации. Массовое

употребление наркотических  веществ лицами молодого возраста началось

относительно недавно, сначала в США, а затем в  Европе. Этот процесс охватил 

избранные круги  университетской элиты, а потом молодых людей из беднейших

социальных слоев. Появились группы «битников» и их продолжателей — «хиппи».

Со временем наркомания значительно распространилась, охватив  круги 

молодежи, идеологически  не имеющей с «хиппи» ничего общего.

Нынешняя волна  наркомании началась с публикаций двух американских

авторов, книги которых  стали, в сущности, закамуфлированной  рекламой

наркотиков.

Затем появились  и другие апостолы психоделиктного, т. е. меняющего 

сознание, деформирующего реальный мир, стиля жизни. Вскоре молодежь

выработала собственную, специфическую субкультуру, появился даже

«психоделиктный»  стиль в музыке, поэзии, живописи.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение:

Любое употребление наркотиков, а к ним относиться и курение, и алкоголь, и сами наркотики  быстро разрушает организм. Так как  в большей степени злоупотребляют этими вредными, можно сказать, смертельными, в большей части подростки, и  люди не имеющие еще семей, то можно  сказать: будущего у них нет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

1.Алипов, В. И Алкоголизм и материнство[Текст] учеб. пособие/ Н. И. Бондарев; под. ред. Ф. Г. Громов. – М.: Рольф, 1999– 96с.

2.Гурски, А. А. Внимание -наркомания[Текст]: учеб. пособие/ А. А. Каблуков; под. ред. Л. Е. Черкасов. – М.: Инфоарт, 2002 –11с.

3.Запорожченко, В. Г. Образ жизни и вредные привычки [Текст]: справ./ М. А. Кузнецов. -  М.: ИнфоАрт,2005– 18с.

4.Лоранский,В.С  Азбука здоровья[Текст] учеб. пособие/В.С. Лукьянов.-М.: Школьная библиотека,2004- 20с.

5.Панкова,Д.В Алкоголь  и трудовая, учебная деятельность[Текст]учеб. пособие/Г.А. Пятницкая. -М.: Профессия, 1987-25с 
 
 
 

                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Вредные привички