Автор работы: g*******@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 18:00, курсовая работа
Актуальность выбранной темы - Каждая страна стремится к тому, чтобы о ней знали как можно больше, и чтобы информация эта была позитивной и играла на пользу всем социальным и общественным группам населения, способствовала уважению государства другими странами. Ввиду высокой активности России на мировой арене важно знать, как выглядит образ страны внутри, и изнутри государства полагаясь на результаты СМИ, поскольку именно СМИ в наибольшей степени определяют то, как воспринимает внешнюю политику РФ международная общественность.
Задачи:
1) Обозначить способы продвижения имиджа государства.
2)Показать то, какой образ России создают зарубежные СМИ (Франция, Англия)
3) Выявить особенности позиционировании России в мире.
Введение
Часть 1. Имидж государства. Актуальность понятия и особенности формирования
Часть 2. Проблемы репутации Российской Федерации
Часть 3. Современный имидж РФ возможности и целесообразность его оптимизации.
Заключение
Список литературы