Инфотейнмент как жанр современной тележурналистики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 20:45, курсовая работа

Описание

Современный человек не представляет свою жизнь без телевидения. Телевидение выполняет различные функции – информационную, познавательную, образовательную, развлекательную, рекреационную. При этом стираются границы между телевизионными жанрами, и новости уже нельзя отнести к чисто информационным жанрам. На характер новостей влияют многие факторы: «конкуренция среди изданий и агентств; наличие новостей из других каналов информации; общая линия издания; вынужденное или преднамеренно комбинирование новостей местных и зарубежных, важных и занимательных; размер отводимой площади» .

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Медийная структура России…………..………………………………5
1.1. Особенности современной системы СМИ………………………..5
1.2. Модели современной медиасистемы России……………………..6
1.3. Понятие глобального «мейнстрима»…………………………….10
Глава 2. Инфотейнмент как жанр журналистики……………………………14
2.1. Зарождение явления……………………………………………………14
2.2. Инфотейнмент как психологический прием…………………………18
2.3. Появление инфотейнмента в России…………………………………..21
Глава 3. «ПрожекторПерисХилтон» как программа в жанре инофотейнмент……………………………….………………………………….23
3.1. Подготовка и проведение программы…………………………………23
3.2. Черты инфотейнмента в программе «ПрожекторПерисХилтон»…..24
3.3. Критика программы «ПрожекторПерисХилтон»…………………….27
Заключение……………………………………………………………………….31