Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 09:53, курсовая работа
Цели исследования: изучение специфики создания рекламных текстов с точки зрения реализации визуальных приёмов создания эстетической функции преимущественно в американской телерекламе.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по журналистике и созданию рекламы на телевидении.
2. Определить способы влияния рекламы на подсознание аудитории и реализацию её эстетической функции.
3. Систематизировать знания, которые были получены в процессе обучения.
4. Научиться понимать и различать все приемы визуального воздействия на аудиторию с целью их дальнейшего п
Введение 3
Глава 1. Особенности эстетической функции в рекламе и
журналистских текстах 4
1.1. Особенности эстетической функции 4
1.2 Способы воздействия телевизионной рекламы на аудиторию 8
Глава 2. Реализация эстетической функции в американской
телевизионной рекламе 11
Заключение 21
Библиографический список 22