Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 15:25, реферат
Концепция издания – это система взглядов, которая описывает и определяет все аспекты деятельности СМИ, его внешние и внутренние стандарты. Наличие четкой и определенной концепции является залогом успеха издания и условием его конкурентноспособности. Она поможет ему занять нишу на рынке периодических изданий, позиционироваться на нем с целью наиболее успешной деятельности и получения оптимальной прибыли. Причем концепцию периодического издания желательно сформулировать письменно, заранее определить фундамент, на котором будет строиться СМИ.
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет журналистики
Кафедра периодической печати
Реферат
на тему:
Концепция журнала «Свой бизнес»
Выполнила:,
группа.
Проверил:
Москва
2006
Концепция издания – это система взглядов, которая описывает и определяет все аспекты деятельности СМИ, его внешние и внутренние стандарты. Наличие четкой и определенной концепции является залогом успеха издания и условием его конкурентноспособности. Она поможет ему занять нишу на рынке периодических изданий, позиционироваться на нем с целью наиболее успешной деятельности и получения оптимальной прибыли. Причем концепцию периодического издания желательно сформулировать письменно, заранее определить фундамент, на котором будет строиться СМИ.
Рассматриваемое нами издание – журнал «Свой бизнес» – призван помочь начинающим и уже состоявшимся предпринимателям успешно вести коммерческую деятельность. Миссия журнала – объединять людей, для которых предпринимательство стало стилем жизни. Это практический помошник и советник делового человека, знакомящий его с последними новшествами и тенденциями в мире малого и среднего предпринимательства, с мнением экспертного сообщества, опытом людей, добившихся успеха в той или иной сфере бизнеса. Вот как определяет задания и цели журнала издатель Дмитрий Агарунов: «Журнал адресован владельцам бизнеса, и он делается при активном участии владельцев бизнеса. Я уверен, что только предприниматель может научить предпринимателя. Поддержать российского предпринимателя, познакомить его с опытом коллег, уже создавших успешные компании, – вот цель нашей команды».
Журнал зарегистрирован 8.04.2002, учредитель – ООО «Гейм Лэнд», издательство «Гейм Лэнд» (генеральный директор Дмитрий Агарунов), выходит ежемесячно, кроме января. Главный редактор журнала – Алексей Макурин, шеф-редактор – Шалва Куртишвили. Ключевые сотрудники: редакторы отделов – Елена Кудымова (бизнес-технологии), Наталья Ризова (бизнес-практика), Елена Ткаченко (предприниматели), Любовь Ерохина-Кандалинцева (редактор рубрик «Рынки», «Маркетинг и реклама»). Первый номер журнала вышел в феврале 2002 года. Издание старается максимально охватить все сферы, интересующие предпринимателя – это информация, характеризующая бизнес-климат в стране, основные тенденции рынков, условия и возможности для бизнес-старта, образование, необходимых продуктов для успешного ведения бизнеса, психология бизнеса, личности, добившиеся успеха в той или иной сфере и опыт, которым они делятся. Язык издания – русский. Издание имеет внешний вид полноцветного журнала формата А4, напечатанного на качественной мелованной бумаге, объемом 96 страниц.
Главные герои материалов – владельцы компаний, демонстрирующие яркие образцы бизнес-творчества. Главные темы – рыночные идеи и управленческие методы, открывающие новые возможности для успешного бизнеса. Содержание издания составляют тематические статьи, интервью, графики, таблицы, афиши тематических выставок, справочная информация. Основные рубрики: «Взлеты и падения», «Крупный план», «Принципы», «Своя ниша», «Рынки», «Проект», «Дневник предпринимателя», «Упущеная выгода», «Менеджмент», «Инвестиции», «Наука и технологии», «Суперкнига\конспект», «Рейтинг», «Франшизы», «Выставки», «Тренинги и семираны», «Готовые фирмы», «Контакты и встречи», «Атрибуты», «Личный интерес». Требования к материалам: короткие емкие заголовки, информативные подзаголовки, обязательные заголовки для частей материала, большое количество врезов, вставок, цитат. Материалы написаны в инормативном стиле, с большим количеством специальных терминов понятий, но им, в свою очередь, характерна некоторая публицистичность и метафоричность, особенно в заголовках (например, «Магазины-убийцы», «Ход в сапогах»). В журнале размешено большое количество иллюстраций, соотношение фотографий и другой визуальной информации приблизительно 1\5. Источниками фотоматериалов являются как информационные агентства (Reuters, ИТАР-ТАСС), Интернет-сайты, а также авторские фотографии. Тексты подготавливаются редакторами рубрик, собственными корреспондентами и внештатными авторами. Изюминкой журнала можно назвать блиц-опрос героя номера, который публикуется на последней странице издания. Специальным проектом издания является “Деловой клуб журнала «Свой бизнес»”, в рамках которого организовываются деловые завтраки, деловые конкурсы и т.д.
У издания безусловно есть маркетинговая политика, его можно приобрести как по подписке, так и в розницу. У журнала широкая карта распространения, а система распространения издательского дома, которым издается журнал, признана одной из лучших в Москве. Стоимость одного номера в рознице 110 рублей, стоимость подписки на 12 месяцев – 1260 рублей. Розничные продажи журнала в Москве составляют 51%, в других регионах России – 20%, подписка – 13%, спецраспространение (выставки, бизнес-центры, VIP-рассылка по московским компаниям, банкам и госучреждениям) – 16%. Журнал продается без упаковки. Для подписчиков в Москве существует бесплатная служба доставки. К промоушен-акциям журнала можно отнести участие в специализированных выставках, а также организация встреч с читателями, а также деловых завтраков для предпринимателей. С субъктивной потребительсткой точки зрения отметим, что нельзя говорить об узнаваемости торговой марки, потому что конкуренты журнала, такие издания как Forbеs, "Секрет фирмы", "Бизнес-Журнал", "Компания" более узнаваемы. Также нельзя утверждать, что торговая марка издания стала брендом. Ноу-хау в области маркетинга тоже нами не отмечено.
Пол
Мужчины - 60,3%
Женщины - 39,7%
Возраст
От 16 до 24 лет - 28,7%
От 25 до 44 лет - 57,5%
От 45 до 54 лет - 11,5%
Старше 55 лет - 2,3%
Образование
Высшее - 57%
Среднее - 43%
Бизнес-статус
Собственники бизнеса - 19,2%
Руководители (включая собственников бизнеса) - 32,7%
Специалисты - 17,3%
Финансовое положение
(доля затрат на продукты питания и коммунальные услуги)
До 25% семейного дохода - 22,5%
От 25% до 50% семейного дохода - 39,3%
От 50% до 75% семейного дохода - 17,6%
Более 75% семейного дохода - 9,2%
Нет ответа - 11,4%
Аудиторию журнала "Свой бизнес" отличает наивысшая доля владельцев и совладельцев бизнеса среди других деловых журналов. Изучив свою аудиторию, журнал пытается найлучшим образом соответствовать ее потребительским потребностям. По сравнению с изданиями-конкурентами (Forbеs, "Секрет фирмы", "Бизнес-Журнал", "Компания") среднестатистический читатель журнала «Свой бизнес» более молод и более обеспечен.
Журнал распространяется в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону, Воронеже, Волгограде, Краснодаре, Уфа, Ижевск, Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Тюмени, Новосибирске, Барнауле, Кемерово, Красноярске, Иркутске, Хабаровске, Владивостоке. На страницах издания приветствуется взаимодействие с читателем. Указаны электронные адреса авторов и редакторов, в рубрике «Суперкнига\конспект» подаются рецензии от читателей. Кроме того журнал организовывает встречи с читателями, как уже упоминалось ранее.
Размер модуля (обрезной формат) | Ширина х высота (мм) | Цена, $ | |
Модуль на полную полосу | |||
4-я обложка | 210х273 | 15 000 | |
2-я обложка | 210х273 | 11 000 | |
3-я обложка | 210х273 | 9 400 | |
1/1 полосы внутри номера | 210х273 | 8 500 | |
1-й Разворот | 420х273 | 17 000 | |
Разворот внутри номера | 420х273 | 14 500 | |
| Модуль на часть полосы | Цена, $ | |
Горизонтальный | Вертикальный | ||
2/3 полосы | - | 140х273 | 5 500 |
1/2 полосы | 210х136 | - | 4 900 |
1/3 полосы | 210х89,5 | 85,5х273 | 3 200 |
1/4 полосы | 210х78 или131х110 | 77x184 | 2 400 |
1/8 полосы | 104х68 | 50х142 или 77х95 | 1 300 |
1/16 полосы | 77х40 | 50х71,5 | 700 |
1/32 полосы | 50х36,5 или 77х25 | - | 400 |
2