Национальные медиасистемы Великобритании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 09:47, доклад

Описание

В ноябре 1995 прекратился выпуск общенациональной ежедневной массовой газеты «Тудей» («Сегодня»), просуществовавшей всего 10 лет. Дорогостоящая технология: компьютерный набор, цветная печать, использование спутников для одновременного выпуска региональных изданий и т. д. привели к немалым расходам, и основатели издания продали газету концерну «Лонро», кот. не смог избавиться от убытков и выставил «Тудей» на торги. Новым хозяином стал Р. Мэрдок, глава «Ньюс корпорейшнл» (английского филиала глобальной компании «Ньюс корпорейшнл»). Он вложил в нее почти 150 млн. фунтов стерлингов, поднял тираж с 300 до 600 тыс. экз., однако, завоеванная аудитория вскоре стала сокращаться. И тогда Мэрдок закрыл издание, чтобы обеспечить подъем других 4 своих газет (особенно «Сан» и «Таймс»).

Работа состоит из  1 файл

Доклад Комогорцева.doc

— 109.00 Кб (Скачать документ)

Получается  что, с одной стороны, в ходе обучения журналистике в обычном университете студентам недостает обычного «тренинга», а с другой, — им не хватает  образования в области культуры. И хотя последнего они по причине  своего возраста и присущего ему максимализма могут не осознавать, это ярко проявляется во время их работы в средствах информации.

Журналистское образование в этой стране по-прежнему порождает множество вопросов и  вызывает споры в профессиональной среде - и со стороны преподавателей, и со стороны практиков. Этот нормальный, цивилизованный процесс поиска истины привел к тому, что сегодня Великобритания занялась изучением опыта других стран в сфере массовой коммуникации. Английский снобизм, вошедший в поговорки многих народов мира, сменился практическим интересом к жизни журналистики, прежде всего, европейских стран.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                Список литературы:

  1. Беспалова А.Г. История мировой журналистики URL: http://evartist.narod.ru/text8/49.htm
  2. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран/ EVARTIST. Москва. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/42.htm;
  3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика в системе современных исследований СМИ// Медиаскоп, 2004. №1. URL: http://mediascope.ru/node/185;
  4. Вартанова Е.Л. Энциклопедия мировой индустрии СМИ. Аспект пресс. М., 2006.
  5. Все о Великобритании URL: http://www.uk.ru/culture/papers.html
  6. Великобритания – краткий обзор СМИ/ Библиотека центра Экстремальной Журналистики. URL:http://www.library.cjes.org/online/?a=con&b_id=511&c_id=5862.
  7. Журналистика Великобритании/ Официальный сайт Дмитрия Туманова.URL: http://www.dmtumanov.narod.ru/sience/study/sovremennye_zarubejnye_smi7.html;
  8. Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика/ EVARTIST. Санкт-Петербург. – URL: http://evartist.narod.ru/text3/91.htm;
  9. Соколов В. С., Виноградова С. М. Периодическая печать Великобритании URL: http://www.evartist.narod.ru/text16/070.htm#з_09;
  10. СМИ Великобритании. URL: http://jyrnalistedu.ru/gos1/10-smi-velikobritanii.html .

 

 

 


Информация о работе Национальные медиасистемы Великобритании