Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 09:47, доклад
В ноябре 1995 прекратился выпуск общенациональной ежедневной массовой газеты «Тудей» («Сегодня»), просуществовавшей всего 10 лет. Дорогостоящая технология: компьютерный набор, цветная печать, использование спутников для одновременного выпуска региональных изданий и т. д. привели к немалым расходам, и основатели издания продали газету концерну «Лонро», кот. не смог избавиться от убытков и выставил «Тудей» на торги. Новым хозяином стал Р. Мэрдок, глава «Ньюс корпорейшнл» (английского филиала глобальной компании «Ньюс корпорейшнл»). Он вложил в нее почти 150 млн. фунтов стерлингов, поднял тираж с 300 до 600 тыс. экз., однако, завоеванная аудитория вскоре стала сокращаться. И тогда Мэрдок закрыл издание, чтобы обеспечить подъем других 4 своих газет (особенно «Сан» и «Таймс»).
Получается
что, с одной стороны, в ходе обучения
журналистике в обычном университете
студентам недостает обычного «тренинга»,
а с другой, — им не хватает
образования в области
Журналистское образование в этой стране по-прежнему порождает множество вопросов и вызывает споры в профессиональной среде - и со стороны преподавателей, и со стороны практиков. Этот нормальный, цивилизованный процесс поиска истины привел к тому, что сегодня Великобритания занялась изучением опыта других стран в сфере массовой коммуникации. Английский снобизм, вошедший в поговорки многих народов мира, сменился практическим интересом к жизни журналистики, прежде всего, европейских стран.
Информация о работе Национальные медиасистемы Великобритании