Обратная связь в коммуникативном процессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 10:07, доклад

Описание

В 2011 году Счетная палата провела 501 контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие, из них 370 контрольных мероприятий и 131 экспертно-аналитическое мероприятие, которыми было охвачено 1150 объектов в 83 субъектах Российской Федерации. В том числе проведены контрольные мероприятия по поручениям: Президента Российской Федерации – 5; палат Федерального Собрания Российской Федерации, обращениям членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы – 27. При проведении контрольных мероприятий учитывалась информация, предоставленная в обращениях граждан.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 15.82 Кб (Скачать документ)

В 2011 году Счетная палата провела 501 контрольное и экспертно-аналитическое  мероприятие, из них 370 контрольных мероприятий и 131 экспертно-аналитическое мероприятие, которыми было охвачено 1150 объектов в 83 субъектах Российской Федерации. В том числе проведены контрольные мероприятия по поручениям: Президента Российской Федерации – 5; палат Федерального Собрания Российской Федерации, обращениям членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы – 27. При проведении контрольных мероприятий учитывалась информация, предоставленная в обращениях граждан.

В соответствии с Федеральным  законом «О Счетной палате Российской Федерации», Регламентом Счетной  палаты Российской Федерации в отчетном периоде результаты всех контрольных  и экспертно-аналитических мероприятий  рассматривались на заседаниях Коллегии Счетной палаты. Всего в 2011 году проведено 66 заседаний Коллегии Счетной палаты, на которых рассмотрено 908 вопросов. О результатах контрольных и  экспертно-аналитических мероприятий  Счетная палата информировала палаты Федерального Собрания Российской Федерации, доводила их до сведения руководителей  соответствующих органов государственной  власти, предприятий, учреждений, организаций. На повышении результативности деятельности Счетной палаты положительно сказывается  возможность регулярного информирования Президента Российской Федерации Д.А.Медведева и Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина об основных результатах проведенной работы. В отчетном периоде Счетной палатой проведены контрольные мероприятия по поручениям Президента Российской Федерации Д.А.Медведева, в числе которых: проверка использования финансовых ресурсов, выделенных на реализацию федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система». По результатам контрольного мероприятия Росреестр готовит предложения о внесении необходимых изменений и дополнений в федеральную целевую программу «Глобальная навигационная система», в том числе в части уточнения 5 из 12 показателей эффективности. Программы, а также в части изменения объемов финансирования по ряду ее мероприятий. Разрабатываются предложения о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты, направленных на обеспечение сохранности государственной геодезической сети;проверка целевого и эффективного использования средств, направленных на развитие и содержание транспортного комплекса г. Москвы. Результаты проверки показали, что деятельность органов исполнительной власти города Москвы в части выполнения функций государственного заказчика по развитию и содержанию городского транспортного комплекса была недостаточно эффективной. За последние три года правовыми актами правительства Москвы шесть раз менялись государственные заказчики в сфере метростроения. Избыточное администрирование со стороны руководителей органов исполнительной власти Москвы, с одной стороны, и неупорядоченная структура государственных органов в отсутствие конкретизации их полномочий, с другой стороны, создали условия, при которых объем бюджетных ассигнований в сумме 75 411,6 млн. рублей попадает в зону коррупционных рисков. В отсутствие законных оснований из бюджета города предоставлены субсидии ГУП «Мосавтотранс», ОАО «Аэропорт Внуково», ОАО «АК «Атлант-Союз» на общую сумму 7 127,1 млн. рублей. По линиям Московского метрополитена (по произведенным затратам)на отдельных изученных участках стоимость одного километра составила от 3,4 млрд. рублей до 6,9 млрд. рублей. В ходе контрольного мероприятия проанализирована стоимость строительства одного километра метрополитена мелкого залегания Митинско-Строгинской линии, при этом необоснованно завышенная и оплаченная стоимость выполненных работ составила 301,1 млн. рублей, или 17,4 % проверенных средств. Анализ стоимости одного километра строительства автомобильной дороги в столице показал, что она колеблется от 1,5 млрд. рублей до 4,8 млрд. рублей.


Информация о работе Обратная связь в коммуникативном процессе