Предмет, задачи и значение курса правовое регулирование рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 18:36, реферат

Описание

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Реклама», сотрудников рекламных агентств, а также всех иных лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности. Материал учебного пособия в доступной форме излагает принципы и основные положения российского и зарубежного законодательства, регулирующего рекламную деятельность, с учетом положений образовательной программы неюридического вуза.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2

1. Понятие рекламного права и рекламного законодательства………………..3

2. Предмет курса «Правовое регулирование рекламной деятельности»……..6

3. Задачи и значение курса «Правовое регулирование рекламной деятельности»……………………………………………………………………..7

Заключение………………………………………………………………………. 9

Список использованной литературы…………………………………………...12