Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 12:06, курсовая работа
В данной работе мы предприняли попытку систематизировать и обобщить существующие знания по данной проблеме, поэтому целью нашей работы является комплексное изучение возможностей проведения PR-кампаний с использованием технологий спецмероприятий.
Поставленная цель обуславливает решение ряда задач:
дать понятие PR-кампании;
рассмотреть теоретические основы планирования и реализации PR-кампаний;
дать понятие спецмероприятий в русле PR;
охарактеризовать основные спецмероприятия, организация которых относится к компетенции PR;
выявить возможности спецмероприятий при проведении PR-кампаний.
Введение_______________________________________________________2
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации и проведения кампаний в сфере PR
1.1. PR-кампания: понятие, признаки, классификация______________4
1.2. Элементы подготовки и реализации PR-кампании____________11
1.3. Проблема оценки эффективности PR-кампании______________16
ГЛАВА 2. Возможности использования технологий спецмероприятий в PR-кампании
2.1. Спецмероприятия: понятие и цели организации______________19
2.2. Характеристика основных видов спецмероприятий в сфере PR____________________________________________________________31
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности спецмероприятий в русле PR-кампании_____________________________35
Заключение___________________________________________________39
Список использованной литературы_____________________________40
1 Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 1994 г. С. 139
2 Полторак В.А. PR в бизнесе. – Днепропетровск. Изд. ДУЭП, 2005 г. С. 30
3 Шарков В.И. Паблик Рилейшнз. — Екатеринбург: Деловая книга, 2005 г. С. 201
4 Цит. по: Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев, 2000 г. С. 57.
5 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев, 2000 г. С. 59.
6 Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. - Киев, 1999 г. С.112
7 Паблик рилейшнз: теория и практика: учебное пособие. - СПб.: ЛЭТИ, 1998 г, С. 50-54.
8 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Эксперсс-курс. 3-е Издание. 2007 г.
9 Полторак В.А. PR в бизнесе. - Днепропетровск, 2005 г. С.51
10 Муразанов А.В. Реклама, PR, креатив и технологии или инструменты, приемы и стратегии.
11 Журнал "Пресс-служба", №5, 2010г., PR- проекты: от идеи к реализации. С. 18
12 Там же, С. 19
13 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999 г.
14 Там же
15 Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб. : Алетейя. 2001 г. С. 127
16 Алешина В.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997 г.
17 Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз: Пер. с англ. – СПб: Изд. дом «Нева», 2003 г.
18 Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
19 Там же
20 Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Тандем; Гном-Пресс, 1997 г.
21 Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Тандем; Гном-Пресс, 1997 г.
22 Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Тандем; Гном-Пресс, 1997 г.
23 Полторак В.А. PR в бизнесе. - Днепропетровск, 2005 г.
24 Дахновец Т. Реклама и PR. Выставка: равнение на клиента. Часть 1. Журнал Свой бизнес № 12. 2010 г.
25 Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. – М.: Консалт. группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2002 г.
26 Мурашко Ю. Планирование и проведение PR-кампаний. - СПб., 2001 г.
Информация о работе Проведение PR-кампаний с использованием технологий спецмероприятий