Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 23:46, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы классифицировать новую лексику в печатных средствах массовой информации на примере журнала «Русский Newsweek».
Для реализации цели мы ставим перед собой следующие задачи:
1. Изучить значение и место неологизмов в системе русского языка и способы и причины образования новых слов;
2. Выявить типы новых слов с различной семантикой, обнаруженных в современных российских средствах массовой информации;
3. Попытаться классифицировать этот пласт лексики.
Введение …………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Неологизмы. Их классификация. ………………………………. 5
§ 1. Классификация неологизмов……………………………………. 5
§ 2. Виды неологизмов по времени образования…………….…….. 8
§ 3. Классификация неологизмов по сфере употребления……..….. 10
§ 4. Классификация неологизмов с точки зрения происхождения, по языкам-донорам…………………………………………….… 16
Глава 2. Способы образования, роль, значение и причины появления неологизмов………………………………………………………. 23
§ 1. Способы образования неологизмов……………………….……. 23
§ 2. Причины появления новых слов…………….………………….. 26
§ 3. Роль и значение неологизмов в СМИ и в русском языке в целом…………………………………………….………………... 28
Заключение …..………………………………………………………………. 30
Список использованной литературы ...……………………………………... 32
Библиография …..……………………………………………………………. 33