Способы повышения ценности и качества контента в сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 16:42, реферат

Описание

Прогресс в информационных технологиях предоставил возможность журналистике развиваться абсолютно в ином ключе. Как диктует Википедия, интернет-журналистика — новая разновидность журналистики, появившаяся в конце XX века с развитием и распространением Интернета.
Интернет-журналистика - это качественно новый культурный и цивилизационный феномен, представляющий собой деятельность по формирования и представлению информационных образов актуальности, причем носителями этих образов могут быть не только слово, но и картинка, фотография, кино, видео, звук, веб-страницы - любой объект, способный выступать в роли носителя информации или текста в широком смысле этого слова.

Работа состоит из  1 файл

Реферат Савченко А.Е. 4 к. ЗО.docx

— 198.33 Кб (Скачать документ)

 

    Идеи  для улучшения  контента. 

    Грамотная политика повышения качества контента на сайте заключается в постоянном пополнении вашего сайта новыми страницами. Следует иметь в виду, что имеет  значение не только, как написан  текст, но и где страница расположена  на сайте (в каком разделе каталога). Следует также помнить, что поисковая система вообще может “не заметить” вашу страницу, если посчитает, что подобная страница в интернете не уникальна, решит, что вы ее просто скопировали с другого сайта, и не засчитает ее. Поэтому наращивать контент не такая простая задача, как это может показаться. 
 

  1. Постоянно записывайте свои идеи для их дальнейшего  воплощения
  2. Не забывайте о формате и тематике вашего ресурса. Старайтесь следовать темам.
  3. Используйте новую, актуальную информацию, если это новости, и “вечное” – если это метафизика. Описывайте личный опыт, это всегда обезоруживает. ))) Но любая информация должна быть полезной и разнообразной.
  4. Роль заголовка в интернет-журналистике также никто не отменял!
  5. Как можно чаще участвуйте в диалоге с вашими читателями. Не выходят на разговор сами – задавайте вопросы! Иногда их комментарии – это самый продуктивный контент.
  6. Публикации должны иметь периодический характер и удобную форму.
  7. Если ссылаетесь на кого-то или какую-ту информацию вне вашего ресурса – всегда предоставляйте ссылки. И проблем вам меньше, и доверие обеспечено.
  8. Чем больше ссылок на ваш ресурс – тем более ценен он среди поисковиков, тем больше читателей/поклонников/последователей у вас появится.
  9. Уделяйте одинаковое количество внимания всем разделам.
  10. Не пытайтесь все время удивлять, не выискивайте сложных тем. Все гениальное – просто.
  11. Не прекращайте на полпути и постоянно совершенствуйтесь.

 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

    Основная  причина наполнения сайтов рунета плохим контентом заключается в том, что владельцы ресурсов несерьезно подходят к этому вопросу. Как правило, небольшие веб-ресурсы не в состоянии нанять профессиональную команду, которая занималась бы наполнением сайта контентом — это по карману лишь крупным порталам. Поэтому кто-то заказывает тексты “свободным художникам” фрилансерам, которые нередко бывают непрофессионалами, а остальные пытаются выжить за счет плагиата и публикуют у себя тексты взятые с других сайтов.

    Сейчас  в рунете появляется все больше сервисов, занимающихся именно текстовым наполнением сайтов. К сожалению, многие эти сервисы созданы людьми, плохо представляющими, что такое коммерция и журналистика. Однако, уже один факт появления таких сервисов внушает надежду — значит скоро владельцы русскоязычных ресурсов осознают важность хороших текстов.

    При написании этой работы были использованы материалы рядовых работников сферы  SEO таких же, как я. Надеюсь, написано понятно и хоть слегка интересно. 

    

    Ссылки  на использованные сайты: 

  1. http://www.web-content.com.ua
  2. http://imho.aspu.ru/?p=3622
  3. http://www.movillo.ru
  4. http://www.marketingsearch.ru/
  5. http://seo-optimizaciya.ru/

Информация о работе Способы повышения ценности и качества контента в сети