Стилистическое и языковое своеобразие текстов развлекательных радио передач

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 23:12, реферат

Описание

Средства массовой коммуникации «являются одним из важнейших общественных институтов, оказывающих решающее влияние на формирование не только взглядов, представлений общества, но и норм поведения его членов, в том числе и речевого поведения. Это мощный инструмент воздействия на аудиторию и средство манипуляции общественным сознанием». «Перерабатывая информацию и передавая ее читателю, комментируя или аранжируя события, СМИ формируют моральные нормы, эстетические вкусы и оценки, выстраивают иерархию ценностей, а нередко даже навязывают читателю образцы рецепции истин – исторических, социально-политических, психологических и др. Информируя о ценностях и оценивая, СМИ реально влияют на качество публичного дискурса, на организацию моделей общественной жизни, на формирование у общества его собственного образа».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.Состояние современного русского языка в журналистике
1.1 Язык СМИ
1.2 Демократизация стилей речи.
1.3 Свобода речи
1.4 Слияние книжной и разговорной речи.
2 Стили речи в современной радиожурналистике на примере радиостанции УФМ утреннего шоу «БУШ»
2.1 Общие сведения о радиостанции
2.2 Особенности программы «БУШ» на УФМ
2.2.1 Разговорный стиль
2.2.2 Публицистический стиль
2.2.3 Приближение печатного текста к речевому
2.2.4 Жаргонизм.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа состоит из  1 файл

Стилистическое и языковое своеобразие текстов на примере радиопередачи УФМ.docx

— 58.53 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Стилистическое и языковое своеобразие текстов развлекательных радио передач