Стратегические разработки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 22:59, контрольная работа

Описание

Построение сильного бренда начинается со стратегии. Стратегические разработки – это построение своеобразной «теории бренда». В работе над стратегией мы уделяем максимум внимания словам, смыслам и значениям, строим концепции и структуры. Это не только придает творческому процессу создания бренда определенные черты точной науки, но и позволяет впоследствии эффективно управлять коммуникациями бренда и его восприятием.

Работа состоит из  1 файл

Стратегические разработки.docx

— 14.19 Кб (Скачать документ)

Стратегические  разработки

Построение сильного бренда начинается со стратегии. Стратегические разработки – это построение своеобразной «теории бренда». В работе над стратегией мы уделяем максимум внимания словам, смыслам и значениям, строим концепции и структуры. Это не только придает творческому процессу создания бренда определенные черты точной науки, но и позволяет впоследствии эффективно управлять коммуникациями бренда и его восприятием.  
 
Концепция позиционирования бренда  
 
Концепция
позиционирования бренда – это главный аналитический документ, на основе которого создаются все последующие графические и вербальные решения, а также строятся коммуникации бренда. По сути, мы описываем то идеальное состояние, которого должен достичь бренд – его идеальное восприятие целевыми аудиториями. Мы создаем информацию, которая позже будет трансформирована в слова и символы – вербальную и визуальную платформы бренда, в сюжеты его рекламных коммуникаций, тон сообщений. Концепция позиционирования бренда определяет фокус целевой аудитории бренда и его идею, в основе которой лежат дифференцирующие отличия, рациональные и эмоциональные выгоды потребителя, обещание бренда, его характер — что впоследствии служит фундаментом для того, чтобы разработать концепцию бренда в целом.  
 
Архитектура бренда  
 
Большинство брендов, с которыми мы работаем, имеют сложную структуру: ряд подчиненных марок продуктов, связи с брендом управляющей компании или суббренды отдельных направлений. Разрабатывая архитектуру брендов, мы упорядочиваем связи, определяем иерархию связанных брендов, определяем роли брендов и зоны ответственности. Бренд-архитектура – это структурированная модель, которая позволяет управлять коммуникациями бренда более эффективно.  
 
Стратегия коммуникаций (коммуникационная стратегия бренда)  
 
В стратегии
коммуникаций мы разрабатываем основы и рекомендации для формирования необходимого образа бренда в сознании целевых аудиторий. Мы определяем цели и задачи коммуникаций бренда, основываясь на концепции позиционирования, разрабатываем набор сообщений бренда для разных задач и разных целевых аудиторий, планируем желаемую реакцию аудиторий на сообщения бренда, а также разрабатываем ряд рекомендаций по выбору наиболее подходящих каналов и способов коммуникаций. Таким образом, стратегия коммуникаций не только направляет дальнейшие действия бренда, но и обозначает критерии оценки эффективности бренд-коммуникационных кампаний. Оценка эффективности бренда проводится по результатам специального исследования, в ходе которого определяются именно брендинговые показатели — узнаваемость марки, соответствие сформированного имиджа заложенному позиционированию (таким образом можно узнать, правильно ли потребитель воспринимает позиционирование бренда).  
 
Система точек контакта  
 
Ежедневно каждый человек имеет множество «точек контакта» с теми или иными товарами, брендами, причем традиционные медиа могут занимать менее 30% всей совокупности точек контакта. Мы систематизируем существующие точки контакта бренда, а также разрабатываем (рекомендуем) новые, отвечающие задачам коммуникаций бренда. Система точек контакта состоит из трех типов носителей: идентификационные точки (содержащие элементы вербальной и визуальной платформы), коммуникационные точки (содержащие какие-либо информативные сообщения), а также так называемые «доставщики бренда», которые содержат в чистом виде идею бренда или являются носителями дифференцирующих качеств бренда. Создание системы точек контакта позволяет управлять
коммуникациями в каждой точке и таким образом добиваться максимального синергетического эффекта в брендинге. 

http://www.plenum.ru(30 дек 20:35)

Информация о работе Стратегические разработки