Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 20:49, диссертация
Интерес к студенческому радио актуализируется и тем, что СМИ
являются важным фактором социализации современной российской молодежи
и оказывают существенное воздействие на формирование мировоззрения
молодых людей. Тем не менее, исследователи процессов в сфере духовной
жизни общества отмечают, что многие современные молодежные СМИ,
наоборот, разрушают мировоззренческие устои и насаждают бездуховность и
потребительство. Как пишет И.В. Жилавская: «Средства массовой информации
в условиях рынка утратили свои некогда важнейшие функции воспитания
человека, формирования личности, просвещения. Сегодняшние медиа – это
бизнес, главная цель которого – извлечение прибыли»1. Студенческое радио, в
условиях недостатка социально ориентирующей информации, на наш взгляд,
способно восполнить потребность в жизненно важных для социализации
молодого человека знаниях.
Введение……………………………………………………………………….……. 3
Глава 1
Аудитория студенческого радио как основной типоформирующий признак.
Специфика современной студенческой молодежи как
аудитории……………………… …………………..………………………………14
1.1. Базовые признаки типологического анализа СМИ. Типологические
подходы к исследованию радиовещания..……………………………….......14
1.2. Радиоаудитория как основной типоформирующий признак ………..…......27
1.3. Социальные характеристики, ценностные ориентиры и информационные
запросы современной студенческой молодежи как целевой аудитории
студенческих радиостанций…………………………………………………..41
Глава 2
Студенческое радио как тип СМИ……………………………….….....................64
2.1 Становление современного радиовещания для студенческой
молодежи .……………………………………………………………………..64
2.2 Типологическая характеристика современных студенческих
радиостанций…………………………………………………….……….........80
2.3 Концепция и модель студенческого радио (на примере
радиостанции Тольяттинского государственного университета)……........111
Заключение................................................................................................................ 147
Список литературы................................................................................................... 149
Приложение
1. Современные студенческие радиостанции России ...………………….......