Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 17:33, курсовая работа
Современные деловые масс-медиа создают и распространяют информацию о принципах экономической, финансовой, политической и деловой организации и функционирования профессионального сообщества, активно участвуя в процессе формирования «бизнес-реальности». Важная роль деловых СМИ заключается в их способности к быстрому реагированию на происходящие актуальные процессы в сфере мировой и отечественной экономики, финансов, частного бизнеса и предпринимательских инициатив.
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Тематические особенности ежемесячных деловых журналов России. Место деловой периодики в ряду бизнес СМИ………………………………….6
1.1. Ежемесячные журналы Forbes и РБК в системе деловой периодики России
1.2. Сравнительный контент-анализ главных тем номера……………………...10
Глава 2. Информационные роли экспертной сети деловой прессы России…..18
2.1. Роли, функции, позиции экспертной сети ежемесячных деловых журналов
2.2. Сравнительный контент-анализ персоналий и экспертов номера…………
Заключение
Библиография