Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2011 в 01:03, курсовая работа
Управляющие различных СМИ стремятся получить статистический портрет своих потребителей. Для этого используются маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования представляют собой систематическое и контролируемое исследование отношений потребитель-товар.
1. Введение ………………………………………………………………… 2
2. Общая характеристика исследований ……………………………… 4
3. Сколько времени уделяют подростки ежедневным газетам и как часто они их читают ……………………………………………………… 5
4. Обеспеченность различными видами СМИ ……………………….. 7
5. Исследование «Вчера» …………………………………………………. 8
6. Что подростки регулярно смотрят по телевизору ………………… 10
7. Кто читает много книг, тот читает много газет? ………………….. 11
8. Взаимоотношения со СМИ в детстве ……………………………….. 12
9. Типы семей по потреблению СМИ ………………………………… 13
10. Досуг подростков и его влияние на потребление СМИ …………. 14
11. Подростки и политика ………………………………………………. 15
12. Нечитатели газет ……………………………………………………... 17
13. О чем читают подростки в газетах ………………………………… 18
14. Имидж газет в глазах подростков ……………………………….…. 21
15. Подростковая страница во взрослой газете ……………………… 24
16. Какими должны быть газеты, чтобы подростки их читали …... 25
17. Заключение …………………………………………………………… 27
18. Литература ……………………………………………………………. 28