Автоматизированные системы бронирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 19:44, курсовая работа

Описание

Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает российский туристический рынок. Доказательство тому - стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за прошедший год эти КСБ практически удвоили число своих пользователей. Во многом, благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел

Содержание

I.Введение. 3
II.Возможности автоматизированных систем бронирования и резервирования. 4
2.1.Возникновение компьютерных систем бронирования. 4
2.2.Сотрудничество КСБ и турагенств. 5
2.3.Гостиницы в КСБ. 7
III. Зарубежные системы бронирования и резервирования. 12
3.1. Amadeus. 12
3.1.1. История создания. 13
3.1.2. Подключение к системе. 16
3.1.3. Продукты. 17
3.2. Galileo. 21
3.2.1. Подключение к системе. 21
3.2.2. Продукты. 22
3.3. Worldspan. 27
3.3.1. История создания. 27
3.3.2. Подключение к системе. 28
3.3.3. Продукты. 30
3.4. Sabre. 33
3.5. Fidelio. 34
IV. Отечественные системы бронирования и резервирования. 36
4.1. Сирена. 36
4.1.1. История создания. 36
4.1.2. Продукты. 37
4.2. Ключ. 42
4.3. Туринтел. 43
4.4. Тур Резерв. 44
V. Заключение. 45
VI. Список используемой литературы.

Работа состоит из  1 файл

курсовая. логистика.doc

— 189.00 Кб (Скачать документ)

Через «Туринтел» любая  гостиница может предложить свои места для бронирования более 500 тысячам агентств, имеющих терминалы, и миллионам клиентов, имеющих выход в Internet. Подключение к системе бесплатное, к серверу «Туринтел» уже подключилось значительное число гостиниц и иных средств размещения из России и стран СНГ.

Сервер данной системы  допускает также бронирование мест в гостиницах по заказам отечественных  фирм или индивидуальных клиентов.

В рамках внедрения данной системы предполагается оборудовать продуктами системы «Туринтел»  23 крупнейших гостиницы Москвы: «Алтай», «Белград», «Берлин», «Будапешт», «Варшава», «Волга», «Восход», «Золотой Колос», «Интурист», «Кузьминки», «Ленинградская», «Москва», «Мария», «Националъ», «Орехово», «Останкино», «Пекин», «Россия», «Саяны», «Турист», «Украина», «Эффект», «Юность».

 

 

 

 

4.4. Тур Резерв.

 

Фирма «Аримсофт» разработала  еще одну российскую систему бронирования «ТУР РЕЗЕРВ». Кроме бронирования в  режиме реального времени, система  позволяет формировать туры, а  также работать в режиме мощного  электронного каталога туристских услуг: описание туров, гостиниц, маршрутов, экскурсий, тарифов и льгот, расписаний движения и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Заключение.

 

Рассмотрев возможности различных  автоматизированных систем  бронирования и резервирования, можно сделать вывод, что отличаются они друг от друга следующим:

  • Полнотой и оперативностью выдаваемой информации - набором услуг и количеством владельцев различных видов ресурсов, имеющих соглашение с конкретной КСБ, и уровнем доступности к их базам данных.
  • Удобством формирования запросов на бронирование, дружелюбностью программного обеспечения используемого в КСБ и устанавливаемого на персональном компьютере туристического агентства.
  • Надежностью техники и средств связи между агентством и центром обработки данных.
  • Размером оплаты за пользование информационными услугами и порядком ее формирования.

Исходя из этого, на глобальном уровне очевиден тот факт, что такие  КСБ как  “Amadeus”, “Galileo”, “Sabre” и другие ушли далеко вперёд от отечественных аналогов.

Что касается отечественных систем бронирования, таких как “Сирена”, “Ключ”, “Туринтел”, “Тур Резерв”, то их технический уровень резервирования и бронирования значительно ниже. Зарубежные системы более мобильны, многофункциональны, надёжны, просты в управлении.

Но, несмотря на это, общим  остаётся то, что все они являются существенными помощниками турагенств.

 

 

 

 

 

VI. Список используемой литературы.

 

 

 

  1. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. – 400с.
  2. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с.
  3. Турбизнес. – 2001. – №5
  4. Турбизнес. – 2001. – №3.
  5. Турбизнес. – 2000. – №5.
  6. Турбизнес. – 2000. – №4.
  7. Турбизнес. – 2000. – №1.
  8. Турбизнес. – 1999. – №10.
  9. Турбизнес. – 1999. – № 9.
  10. Турбизнес. – 1999. – № 7.
  11. Турбизнес. – 1998. - № 4.
  12. Турбизнес. – 1998. - № 3.
  13. Вестник РАТА. –2000. –  ноябрь.
  14. Туризм: практика, проблемы, перспективы. –2001. – № 4.

 

 




Информация о работе Автоматизированные системы бронирования