Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 20:26, контрольная работа
Предмет логистики очень сложен и неоднороден, чем он и отличается от наук, изучающих смежные виды функционального менеджмента.
Логистическое управление в значительной степени воздействует на состояние финансово-экономического и правового обеспечения в рыночных условиях многообразных хозяйственных связей. Это прежде всего относится к рынку транспортных услуг, организации и функционированию складского хозяйства, к развитию транспортных служб в посреднических организациях и на предприятиях.
Введение………………………………………………………………………….2
1. Понятие логистики…………………………………………………………3
1.1. Определение понятия логистики………………………………….3
1.2. Цели и задачи логистики…………………………………………..4
2. Материальные потоки и логистические операции……………………..6
2.1. Материальные потоки ……………………………………………..6
2.2. Логистические операции: понятие, классификации……………..8
3. Сервис в логистике……………………………………………………….14
3.1. Применение сервиса в логистике ……………………………….14
3.2. Создание логистического сервиса……………………………….16
3.3. Оптимизация объема логистического сервиса…………………18
Заключние……………………………………………………………………….20
Список литературы…………………………………………………………….22
где,
П — уровень логистического сервиса,
М — количественная оценка фактически оказываемого объема логистического сервиса,
м — количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса.
Для оценки уровня логистического сервиса выбираются наиболее значимые виды услуг, т.е. услуги, оказание которых сопряжено со значительными затратами, а не оказание — с существенными потерями на рынке.
3.3. Оптимизация объема логистического сервиса.
Как правило увеличение объема производства за счет количества или ассортимента сопровождается ростом уровня сервиса. Эти два фактора — увеличение объема производства и сервисных услуг тесно взаимосвязаны. Т.е. с одной стороны, повышаются расходы на сервис, а с другой — ростом объема продаж и, соответственно, ростом доходов. Задача, стоящая перед службой логистики заключается в поиске оптимальной величины уровня сервиса, с необходимыми количественными и качественными показателями.
Убыточность торгового процесса при низких значениях логистического сервиса возникает на развитых рынках услуг. Допустим, предприятие оптовой торговли намеревается работать на развитом рынке оптовых услуг с широтой ассортимента в пределах 10% от предлагаемого конкурентами. Затраты по созданию ассортимента могут не окупаться в связи с низкой заинтересованностью покупателей в условиях этого оптовика и, соответственно, низким объемом продаж.
Оптимальное значение уровня сервиса можно найти также сложив затраты на сервис и потери на рынке, вызванные снижением уровня сервиса.
Для
оценки качества логистического сервиса
применяются следующие
- надежность поставки;
- соблюдение указанного в договоре полного время от получения заказа до поставки партии товаров;
- способность учитывать особые пожелания клиентов (гибкость поставки);
- наличие запасов на складе поставщика;
- возможность предоставления кредитов, а также ряд других.
Заключение
В России значительную роль
в развитии логистики играют
ежегодные научно-практические
На этих научных форумах
1.
Осуществлена систематизация
2.
Значительно расширилась и
3.
Сформулированы
4.
В сфере развития
-
выбор рыночной концепции,
-
выбор рациональной с точки
зрения логистики
-
упорядочение процедур
-
внедрение прогрессивных
5.
Разработано научное
Министерство образования и
Список литературы