Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 19:00, курсовая работа
Развитие Российских экономических реформ ставит серьезные задачи перед
производственными предприятиями созданными в последнее десятилетие.
Возникновение и становление большинства этих предприятий происходило
стихийно, в условиях наличия дефицита на определенные виды товаров и услуг,
несовершенной правовой базы, слабого контроля со стороны
ВВЕДЕНИЕ
............................................................................
.............................3
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1. Основные положения логистики. Роль логистики в установлении целей и
задач обслуживания потребителей
.......................................5
2. Каналы распределения. Выбор канала
распределения....................22
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ СБЫТА. ЛОГИСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СБЫТА
2.1 Принципы логистического моделирования
сбыта...........................33
2.2 Основные логистические модели сбыта готовой продукции.........37
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБЫТОВОЙ ЛОГИСТИКИ ЗАО «ЯРОСЛАВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №2»
И ВЫРАБОТКА ПОДХОДОВ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЯЕТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
НА ОСНОВЕ МИНИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК
3.1 Краткая характеристика объекта
исследования...............................45
3.2 Анализ организации системы сбыта на
предприятии......................46
3.3 Анализ работы транспортного отдела предприятия по
доставке продукции
потребителям....................................................52
3.4 Предложения по модификации каналов распределения
продукции в городе Ярославль.
.......................................................61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
............................................................................
............68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ