Коммерческая терминология (Инкотермс)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 12:56, контрольная работа

Описание

Инкоте́рмс — международные правила по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли. Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договора международной купли-продажи, которые определены заранее в международно признанном документе.
Следуя из того, что Инкотермс регулируют ряд наиболее важных, принципиальных, базовых вопросов, связанных с организацией доставки товара до места назначения, любой базис поставки регулирует три ключевых «транспортных» вопроса, без которых доставка товара до места назначения не может быть осуществлена. Это:
1. Распределение между продавцом и покупателем транспортных расходов по доставке товара, то есть определение, какие расходы и до каких пор несет продавец, и какие, начиная с какого момента, — покупатель.
2. Момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза.
3. Дату поставки товара, то есть определение момента фактической передачи продавцом товара в распоряжение покупателя или его представителя — например, транспортной организации — и, следовательно, выполнения или невыполнения первым своих обязательств по срокам поставки.
Последняя редакция документа получила название ИНКОТЕРМС 2000, опубликованы Международной торговой палатой. Таким образом, можно избежать или, по крайней мере, в значительной степени сократить неопределённость различной интерпретации таких терминов в различных странах.

Содержание

Введение 3
1. Цель и сфера применения Инкотермс 4
2. Инкотермс 2000 7
3. Терминология 8
Заключение 17
Список используемой литературы 18

Работа состоит из  1 файл

логистика.doc

— 112.00 Кб (Скачать документ)
ustify">     Такое расположение и определение торговых терминов позволяет правильно понимать основные задачи терминов и ориентирует  в избрании наиболее подходящих.

     Рассмотрим  их краткое содержание.

     EXW – франко завод.

      Термин  «франко завод» возлагает на продавца минимальные обязанности, поскольку  продавец обязан поставить товар  на своем предприятии.

      Продавец  считается выполнившим свои обязанности  по поставке, когда он предоставляет  товар в распоряжение покупателя на своем предприятии ( фабрике, складе и т.п.) без осуществления таможенных формальностей. Продавец не несет ответственности за погрузку товара на предоставленное покупателем транспортное средство и за экспортную очистку товара, если это не оговорено иначе. Покупатель несет все расходы и риски по перемещению товара от продавца до места назначения. Транспорт любой.

      FCA - франко перевозчик.

      Термин  «франко перевозчик» означает, что  продавец осуществляет передачу товара, прошедшего таможенную очистку для вывоза указанному покупателем перевозчику в обусловленном месте. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется выполнить или обеспечить перевозку товара по ж/д, автомобильным, воздушным, морским, внутренним транспортом или в смешанной перевозке. В тех случаях, когда в соответствии с торговой практикой для заключения контракта с перевозчиком требуется помощь продавца, продавец может действовать за страх и риск покупателя.

      FAS – ( франко) свободно вдоль борта судна.

      Термин  «свободно вдоль борта судна» означает, что продавец, считается  выполнившим свое обязательство  по поставке товара, когда товар  размещен вдоль ( на пристани или лихтере ) судна в согласованном порту  отгрузки. С этого момента покупателем несет все расходы и риски утраты или повреждения товара.

      В редакции Инкотермс – 2000 по данным условиям на продавца возлагается обязанность по выполнению таможенных формальностей, необходимых для вывоза товара. В предыдущих редакциях экспортные формальности возлагались на покупателя. Если стороны желают возложить на покупателя выполнение таможенных формальностей, то в договоре купли – продажи необходимо добавить точную формулировку. Данный термин используется при только перевозках морским или внутренним водным видом транспорта.

      FAS – ( франко) свободно вдоль борта  судна. 

      Термин  «свободно вдоль борта судна» означает, что продавец, считается  выполнившим свое обязательство  по поставке товара, когда товар  размещен вдоль ( на пристани или лихтере ) судна в согласованном порту  отгрузки. С этого момента покупателем  несет все расходы и риски утраты или повреждения товара.

      В редакции Инкотермс –2000 по данным условиям на продавца возлагается обязанность  по выполнению таможенных формальностей, необходимых для вывоза товара. В  предыдущих редакциях экспортные формальности возлагались на покупателя. Если стороны желают возложить на покупателя выполнение таможенных формальностей, то в договоре купли – продажи необходимо добавить точную формулировку. Данный термин используется при только перевозках морским или внутренним водным видом транспорта.

      FOB – свободно (франко) на борту судна. 

      Термин  «свободно на борту» означает, что  продавец выполняет поставку с момента  перехода товара через борт ( бортовое ограждение) судна в поименованном  порту отгрузки. С этого момента  покупатель несет все расходы и риски, связанные с возможной утратой или повреждением товара. Продавец должен обеспечить таможенную очистку товара. Данный термин используется только для морских перевозок или перевозок внутренним водным транспортом.

      CFR – стоимость и фрахт. 

      Термин «стоимость и фрахт» означает, что продавец осуществляет поставку товара с момента перехода товара через поручни судна в порту отгрузки.

      Продавец  обязан оплатить все расходы и  фрахт, необходимые для доставки товара в согласованный пункт  назначения, однако риск случайной гибели или случайного повреждения товара, а также дополнительные расходы, возникающие вследствие событий, имевших место после передачи товара, переносятся с продавца на покупателя.

      Согласно  данному термину таможенные формальности, необходимые для вывоза товара, возлагаются на продавца. Используется только для морских перевозок или перевозок внутренним водным транспортом.

      CIF - стоимость, страхование, фрахт  (согласованный порт назначения).

      Термин  «стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец осуществляет поставку с момента перехода товара через поручни судна в порту отгрузки.

      Продавец  обязан оплатить все расходы и  фрахт, необходимые для доставки товара в согласованный порт назначения. Однако риск случайной гибели или  случайного повреждения товара, а также дополнительные расходы, возникающие вследствие событий, имевших место после передачи товара, переносятся с продавца на покупателя.

      Согласно  термину CIF продавец также обязан обеспечить морское страхование товара от риска  покупателя в связи со случайной гибелью или повреждением товара во время перевозки.

      Следовательно продавец заключает договор страхования  и выплачивает страховую премию. Покупатель должен иметь в виду, что согласно условиям CIF от продавца требуется лишь обеспечение страхования на условиях минимально покрытия.

      При намерении покупателя обеспечить защиту путем более широкого покрытия ему  целесообразно либо в определенной форме договориться об этом с продавцом  либо за свой счет осуществить дополнительное страхование.

      Согласно  данному термину таможенные формальности выполняет продавец. Данный термин используется только для морских  перевозок или перевозок внутренним водным транспортом.

      CPТ  – перевозка оплачена до… 

      Термин  перевозка «оплачена до…» означает, что продавец осуществляет передачу товара названному им перевозчику, а также оплачивает стоимость перевозки, необходимой для доставки товара до согласованного пункт назначения. Это говорит о том , что покупатель несет все риски и расходы, возникающие после передачи товара.

      Под словом «перевозчик» понимается любое  лицо, которое на основании договора перевозки обязуется выполнить  или обеспечить перевозку товара по ж/д, автомобильным, воздушным, морским, внутренним транспортом или в  смешанной перевозке.

      При осуществлении транспортировки несколькими последовательными перевозчиками в согласованном направлении риск случайной гибели или повреждения товара переходит с момента передачи товара в распоряжение первого перевозчика.

      Согласно  данному термину таможенные формальности при вывозе исполняет продавец. Вид транспорта любой.

      CIP – перевозка и страхование  оплачены до… 

      Термин  «перевозка и страхование оплачены до…» означает, что продавец осуществляет передачу товара номинированному им перевозчику, а также оплачивает стоимость перевозки, необходимой для доставки товара до согласованного пункт назначения. Это говорит о том, что покупатель несет все риски и расходы, возникающие после передачи товара.

      Согласно  термину CIР продавец также обязан обеспечить страхование товара от риска покупателя в связи со случайной гибелью или повреждением товара во время перевозки.

      Следовательно, продавец заключает договор страхования  и выплачивает страховую премию. Покупатель должен иметь в виду, что согласно условиям CIР от продавца требуется лишь обеспечение страхования на условиях минимально покрытия.

      При намерении покупателя обеспечить защиту путем более широкого покрытия ему  целесообразно либо в определенной форме договориться об этом с продавцом  либо за свой счет осуществить дополнительное страхование.

      Под словом «перевозчик» понимается любое  лицо, которое на основании договора перевозки обязуется выполнить  или обеспечить перевозку товара по ж/д, автомобильным, воздушным, морским, внутренним транспортом или в  смешанной перевозке.

      При осуществлении транспортировки несколькими последовательными перевозчиками в согласованном направлении риск случайной гибели или повреждения товара переходит с момента передачи товара в распоряжение первого перевозчика.

      Согласно  данному термину таможенные формальности при вывозе исполняет продавец. Вид транспорта любой, включая смешанные перевозки.

      DAF – поставка на границе. 

      Термин  «поставка на границе» означает, что  продавец осуществляет поставку товара с момента предоставления его  в распоряжение покупателя неразгруженным на прибывшем транспортном средстве, прошедшего таможенную очистку, необходимую для вывоза товара, но не прошедшую таможенную очистку для ввоза товара, в согласованное месте или пункте на границе, однако до поступления на границу соседней страны. Под термином «граница» понимается любая граница, включая границу страны вывоза. Поэтому важно в контракте указать точно это место. Если стороны намерены возложить на продавца разгрузку товара с прибывшего перевозочного средства, то это необходимо выразить путем точных инструкций в контракте купли-продажи. Вид транспорта сухопутный.

      DES – поставка с судна. 

      Термин  «поставка с судна» означает, что  продавец считается выполнившим  свои обязанности по поставке товара с момента предоставления его  в распоряжение покупателя на борту судна в согласованном порту назначения и неочищенным от таможенных пошлин, необходимых для ввоза товара. Все расходы и риски, связанные с доставкой товара в согласованный порт назначения несет продавец. При проведении разгрузочных работ и связанных с этим рисков целесообразно использовать термин DEQ. Только морской или внутренний водный транспорт или смешанная перевозка при доставке товара в порт назначения на судне.

      DEQ - поставка с причала. 

      Термин  «поставка с причала» означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке товара с момента его предоставления в распоряжение покупателя на причале в согласованном порту назначения и неочищенным от таможенных пошлин, необходимых для ввоза товара. Все расходы и риски, связанные с доставкой товара в согласованный порт назначения и его разгрузкой на причал несет продавец. Согласно термину DEQ на покупателя возлагается выполнение таможенных формальностей , необходимых для ввоза товара, а также выполнения всех формальностей, сборов, налогов, и иных расходов взимаемых при ввозе товара. Это принципиальное изменение по сравнению с предыдущими редакциями, согласно которым таможенные формальности при ввозе товара возлагались на продавца.

      Если  стороны намерены включить в обязанности продавца полную или частичную оплату расходов, взимаемых при ввозе товара, то это должно быть в ясной форме выражено путем добавления соответствующего пункта в контракт купли–продажи.

      Данный  термин используется только при перевозке  морским или внутренним водным транспортом или в смешанной перевозке, если его разгрузка на причал в порту назначения производится с судна. Если стороны намерены возложить на продавца ответственность за расходы по перемещению товара с причала в иное место ( склад, терминал, станцию) в/или за пределами порта, должны быть использованы термины DDU, DDP.

      DDU – поставка без оплаты пошлины  с указанием места назначения.

      Термин  «поставка без оплаты пошлины» означает, что продавец считается выполнившим  свои обязанности с момента предоставления покупателю товара, не очищенного от таможенных пошлин, необходимых для воза товара, и не разгруженным с перевозочного средства, прибывшего в согласованный пункт назначения. На продавца возлагаются все расходы и риски, связанные с передачей товара, а также оплата, если потребуется иных сборов – «any duty» ( сюда входит ответственность за выполнение таможенных формальностей и за риски, которые могут возникнуть в этот период, а также оплата таможенных пошлин, налогов и иных сборов), взимаемых при ввозе товара в страну назначения. На покупателя возлагаются сборы, расходы и риски, связанные с несвоевременным выполнением им таможенных формальностей.

      При намерении сторон включить в обязанности  продавца выполнение таможенных формальностей  и возмещение всех связанных с этим расходов и несение возникающих при этом рисков, а также оплату некоторых расходов, взимаемых при ввозе товара это должно быть выражено в ясной форме путем добавления соответствующего пункта в договор купли-продажи.

Информация о работе Коммерческая терминология (Инкотермс)