Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 10:39, контрольная работа
Рассчитать оптимальный  маршрут транспортировки нефтепродуктов (рис.1)
Сравнить с  базовым вариантом.
Затраты по базовому варианту на транспортировку 21000 тонн нефтепродуктов составляет 1321460 долл. СШ
1т брутто груза включает 800 бутылок продукции, закупочная цена 1 бутылки 1,6 долл.
32 000*800*1,6 = 40 960 000 долл. – стоимость закупаемой продукции в год
      40 960 000*0,5%=204 800 долл. – 
экономия от организации приемки продукции 
на складе г. Кишенев в год 
16,8*32 000 = 537 600 долл. - годовая стоимость железнодорожных перевозок по первоначальной схеме;
(5,3+3,2)*32 000 = 272 000 долл. - годовая стоимость железнодорожных перевозок по новой схеме;
     537 600 
– 272 000 = 265 600 долл. - годовая экономия, получаемая 
от разницы железнодорожных тарифов за 
перевозку импортного и внутреннего грузов. 
10*32 000 = 320 000 долл. - годовая стоимость погрузочно-разгрузочных работ по первоначальной схеме;
4*32 000 = 128 000 долл. - годовая стоимость погрузочно-разгрузочных работ по новой схеме;
     320 000 
– 128 000 = 192 000 долл. - годовая экономия, получаемая 
от разницы стоимости погрузочно-разгрузочных 
работ по двум схемам товародвижения. 
4) Определение годовой экономии, получаемой от ликвидации автомобильных перевозок по Москве (от таможенного склада до склада фирмы):
     5*32 000 
= 160 000 долл. - годовая экономия, получаемая 
от ликвидации автомобильных перевозок 
по Москве. 
5) Определение годового экономического эффекта (Эфг) от внедрения оптимизированной схемы товародвижения спиртных напитков:
     Эфг 
= 204 800 + 265 600 + 192 000 + 160 000 – 222 400 = 600 000 долл. 
     6) 
Определение срока окупаемости (Т) капитальных 
вложений, необходимых для реализации 
предлагаемой схемы товародвижения: 
Т = 300 000 / 600 000 = 
0,5 года 
Представим 
итоги расчетов в таблице: 
| Годовая экономия от организации приемки продукции от заводов на складе фирмы, организованном в Кишиневе | 204 800 | 
| Годовая экономия, получаемая от разницы железнодорожных тарифов за перевозку импортного и внутреннего грузов | 265 600 | 
| Годовая экономия, получаемая от разницы стоимости погрузочно-разгрузочных работ по двум схемам товародвижения | 192 000 | 
| Годовая экономия, получаемая от ликвидации автомобильных перевозок по Москве (от таможенного склада до склада фирмы) | 160 000 | 
| Годовой экономический эффект от внедрения оптимизированной схемы товародвижения спиртных напитков | 600 000 | 
| Срок 
  окупаемости капитальных | 0,5 | 
Из расчетов видно, что новая схема товародвижения продукции фирмы рациональнее первоначальной. Срок окупаемости капитальных вложений составляет 0,5 года или
6 месяцев.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Логистика»