Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 10:39, контрольная работа
Рассчитать оптимальный маршрут транспортировки нефтепродуктов (рис.1)
Сравнить с базовым вариантом.
Затраты по базовому варианту на транспортировку 21000 тонн нефтепродуктов составляет 1321460 долл. СШ
1т брутто груза включает 800 бутылок продукции, закупочная цена 1 бутылки 1,6 долл.
32 000*800*1,6 = 40 960 000 долл. – стоимость закупаемой продукции в год
40 960 000*0,5%=204 800 долл. –
экономия от организации приемки продукции
на складе г. Кишенев в год
16,8*32 000 = 537 600 долл. - годовая стоимость железнодорожных перевозок по первоначальной схеме;
(5,3+3,2)*32 000 = 272 000 долл. - годовая стоимость железнодорожных перевозок по новой схеме;
537 600
– 272 000 = 265 600 долл. - годовая экономия, получаемая
от разницы железнодорожных тарифов за
перевозку импортного и внутреннего грузов.
10*32 000 = 320 000 долл. - годовая стоимость погрузочно-разгрузочных работ по первоначальной схеме;
4*32 000 = 128 000 долл. - годовая стоимость погрузочно-разгрузочных работ по новой схеме;
320 000
– 128 000 = 192 000 долл. - годовая экономия, получаемая
от разницы стоимости погрузочно-разгрузочных
работ по двум схемам товародвижения.
4) Определение годовой экономии, получаемой от ликвидации автомобильных перевозок по Москве (от таможенного склада до склада фирмы):
5*32 000
= 160 000 долл. - годовая экономия, получаемая
от ликвидации автомобильных перевозок
по Москве.
5) Определение годового экономического эффекта (Эфг) от внедрения оптимизированной схемы товародвижения спиртных напитков:
Эфг
= 204 800 + 265 600 + 192 000 + 160 000 – 222 400 = 600 000 долл.
6)
Определение срока окупаемости (Т) капитальных
вложений, необходимых для реализации
предлагаемой схемы товародвижения:
Т = 300 000 / 600 000 =
0,5 года
Представим
итоги расчетов в таблице:
Годовая экономия от организации приемки продукции от заводов на складе фирмы, организованном в Кишиневе | 204 800 |
Годовая экономия, получаемая от разницы железнодорожных тарифов за перевозку импортного и внутреннего грузов | 265 600 |
Годовая экономия, получаемая от разницы стоимости погрузочно-разгрузочных работ по двум схемам товародвижения | 192 000 |
Годовая экономия, получаемая от ликвидации автомобильных перевозок по Москве (от таможенного склада до склада фирмы) | 160 000 |
Годовой экономический эффект от внедрения оптимизированной схемы товародвижения спиртных напитков | 600 000 |
Срок
окупаемости капитальных |
0,5 |
Из расчетов видно, что новая схема товародвижения продукции фирмы рациональнее первоначальной. Срок окупаемости капитальных вложений составляет 0,5 года или
6 месяцев.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Логистика»