Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 16:09, курсовая работа
Целью данной работы является организация логистического обслуживания предприятия на примере ООО СП «Батик». Для достижения цели поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы логистического обслуживания предприятия; - изучить организационную структуру предприятия, его назначение и вид деятельности;
Введение.
1.Теоретические основы логистического обслуживания предприятия.
1.1. Потоки в логистике. Параметры, классификация, характеристика потоков логистики.
1.2. Логистические операции и функции.
1.3. Теоретические основы формирования логистических систем.
2. Характеристика предприятия.
2.1. Назначение и вид деятельности. Организационная структура предприятия.
2.2. Материальные и информационные потоки предприятия.
2.3. Характеристика основных логистических операций и функций предприятия.
2.4. Исследование поставщиков. Расчет оптимального размера заказа.
2.5. Анализ каналов распределения.
3. Совершенствование логистического обслуживания на предприятии.
3.1. Построение микрологистической схемы предприятия.
3.2. Разработка мероприятий по усовершенствованию организации логистического обслуживания и оценка их эффективности.
Заключение.
Список использованных источников.