Логистический сервис

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 18:17, контрольная работа

Описание

Целью контрольной работы является оценка влияния логистического сервиса на конкурентоспособность предприятия.
Основными задачами контрольной работы являются:
- теоретическое изучение логистического сервиса;
- анализ влияния логистических услуг на конкурентоспособность предприятия;
- разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия.

Содержание

Введение 3
1 Теоретическая часть. Что такое логистический сервис, цели, задачи, уровни, виды логистического сервиса. Влияние логистического сервиса на уровень конкурентоспособности предприятия

5
2 Практическая (аналитическая) часть. Оценка уровня предоставления логистических услуг и влияние его на конкурентоспособность предприятия
(на примере ЗАО «Брянскмебель»)


19
3 Проектная часть. Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия
28
Заключение 31
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа - Логистический сервис .doc

— 196.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Логистический сервис