Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 17:10, контрольная работа
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.
Введение 3
Теоретическая часть домашней работы 5
Основные понятия логистики сбыта 5
История развития 7
Предмет, цель, объект изучения и понятийно-терминологический аппарат сбытовой логистики 9
Задачи распределительной логистики 15
Логистические каналы 17
Типы посредников 20
Три «золотых правила» сбытовой логистики 27
Применение логистики сбыта на практике 28
Народное хозяйство 28
На российском транспорте 30
На примере ОАО «Северо-западное пароходство» 34
Зарубежный опыт применения логистики сбыта 38
На уровне государств 38
На водном транспорте Финляндии 42
На конкретном предприятии 46
Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта применения логистики сбыта 48
Цифровые практические расчеты 51
Заключение 65
Использованная литература 67
Приложение 68
Краткий доклад по теме 68
Краткий доклад на английском языке 72
Документация по логистике сбыта 75