Логистика сервисного обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 09:29, реферат

Описание

В условиях современного рынка продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.
Каждый из нас хоть раз в жизни покупал бытовую технику и первый вопрос, который был задан продавцу о понравившейся технике, это вопрос о гарантии. Если техника сломается, то где можно будет отремонтировать её, где можно будет купить запасные части. Услышав ответ, что понравившуюся технику не ремонтируют, то скорей всего вы не будете её покупать.

Работа состоит из  1 файл

Логистика.docx

— 38.39 Кб (Скачать документ)

Графически оптимальный  размер уровня сервиса можно определить, построив суммарную кривую F3, отражающую поведение затрат и потерь в зависимости  от изменения уровня обслуживания. График функции F3 получен суммированием  функций F1 и F2.

 

Рис.4. График зависимости  затрат и потерь от величины уровня обслуживания F3

 

Вследствие трудностей поиска и практической реализации оптимального уровня обслуживания посреднические фирмы  и их клиентура ориентируется  на «достаточно хорошие решения» – на удовлетворительный баланс расходов и доходов. Нередко при определении  масштабов услуг по требованию потребителей исходят из ограниченных бюджетных  возможностей потребителя и некоторого предельного уровня сервиса.

 

Заключение

 

Деятельность производителя  любых изделий, но особенно технически сложных, как производственного, так  и сбытового назначения, обречена на неудачу, если не организован должным  образом высококачественный сервис.

Раньше сервис был одним  из наиболее отсталых сфер производственно-сбытовой деятельности отечественных предприятий  и объединений, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Вследствие устойчивости менталитета прошлых  лет, сложившегося у производственников в условиях дефицитного рынка, в  силу которого они не интересовались судьбой своих изделий, покинувших заводскую территорию, организация  требуемого сервиса представляет собой  сложную задачу. Ее решение облегчается  наличием богатого мирового опыта сервисной  деятельности, использовать который  с учетом специфики российских условий  настоятельно необходимо.

Сервис должен быть обещан покупателю. Иначе говоря, текст  с описанием содержания сервиса, оказываемого предприятием, должен быть доведен до покупателей данного  сегмента рынка. Предварительно следует  изучить, какой именно уровень сервиса  покупатели этого сегмента считают  отличным.

Гарантии сервиса и  его качества должны быть более обширными, чем ожидает покупатель. В этом случае они вызывают положительные  эмоции и стремление продолжать контакт  с источником таких эмоций. Любые, даже мимолетные, контракты с покупателем  должны развивать и закреплять положительную  оценку покупателем службы сервиса  предприятия.

 


Информация о работе Логистика сервисного обслуживания