Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 10:56, контрольная работа
При решении логистических проблем чрезвычайно важно всесторонне учитывать не только динамику развития товаропроизводителей и товаровладельцев, но и системы, обеспечивающие хранение и переработку товарных ресурсов. Это обеспечение имеет существенное значение как для каналов снабжения, так и для каналов сбыта, поскольку является важным составным элементом логистических цепей различной длины
Введение….………………………………..……………………………………...
3
1. Понятие терминал. Классификация терминалов……………..……………..
4
2. Международная классификация складских терминалов.......………….....…
5
Список использованных источников…………………………………….……..
11
15. Наличие системы учета и контроля доступа сотрудников.
16. Автономная электроподстанция и тепловой узел.
17. Ж/Д ветка.
Складские помещения класса С
1. Капитальное производственное помещение или утепленный ангар.
2. Высота потолков от 4 метров.
3. Пол - асфальт или бетонная плитка, бетон без покрытия.
4. В случае многоэтажного строения – наличие грузовых лифтов/подъемников.
5. Ворота на нулевой отметке.
6. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.
7. Система вентиляции.
8. Система отопления.
9. Пожарная сигнализации и система пожаротушения.
10. Офисные помещения при складе.
11. Ж/Д ветка.
12. Пожарная сигнализации и система пожаротушения.
13. Пандус для разгрузки автотранспорта.
14. Охрана по периметру территории.
15. Телекоммуникации.
16. Наличие вспомогательных помещений при складе.
Складские помещения класса D
1. Подвальные помещения или объекты ГО, не отапливаемые производственные помещения или ангары.
2. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.
3. Пожарная сигнализации и система пожаротушения.
4. Система отопления.
5. Система вентиляции.
6. Офисные помещения при складе.
7. Ж/Д ветка.
8. Телекоммуникации.
9. Охрана по периметру территории. [3]
Для примера:
Складской терминал в Финляндии находится на закрытой и охраняемой территории порта города Хамина по адресу Палоканкаантие 5-9, недалеко от международной трассы Е18, ведущей к российской границе. Расстояние от складов до границы с Россией составляет 41,3 км.
Складской терминал состоит из трех
одноэтажных складских
Свободная высота зданий — около 6 метров. Система обогрева на складах – газовое отопление, оборудованное автоматической системой пожарной сигнализации. В порту имеется собственная пожарная служба.
Здания подключены к
системе водоснабжения и
Складской терминал построен в западной части земельного участка, а на востоке участка остаётся большое пространство для складирования и транспортного маневрирования.[4]
Список использованной литературы:
1. Учебник Логистика. Управление в грузовых транспортно-логистических системах; под ред. Миротина. Москва, 2002г.
2. Методические указания Оценка перевозчиков в логистических системах. В.В. Цверов, С.В. Булганина.
3. http://www.coolreferat.com
4. http://www.lensnab.com
Информация о работе Международная классификация складских терминалов