Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2011 в 14:23, практическая работа
Обоснование вариантов доставки продукции «от двери до двери» по провозной плате.
Построение возможных вариантов логистических цепей доставки грузов
2. Определение времени доставки
Определение затрат производится по формуле
Кафедра
логистики и маркетинга
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
по логистике
на тему:
Обоснование вариантов доставки
продукции «от двери до двери»
Выполнила: студентка гр. Э-39
Гапон А.С.
Вариант: 10/12
Проверил:
В.В. Цверов
Нижний Новгород
2006 г.
Обоснование вариантов доставки продукции «от двери до двери» по провозной плате
Исходные
данные
Пункт отправления – Санкт-Петербург
Пункт назначения –Ярославль.
Наличие у отправителя подъездных путей:
- автомобильные
- водные
Наличие у получателя подъездных путей:
- автомобильные
Скорость доставки грузов, км/ч:
-Автомобильный 560
-Железнодорожный 310
-Водный 230
Расстояние от отправителя до терминала 15
Время на погрузку/выгрузку, сут/сут:
-Автомобильный 1/0,5
-Железнодорожный 1/1
-Водный 1/1
Расстояние между пунктами, км:
-Автомобильный 705
-Железнодорожный 934
-Водный 1074
Тарифы на перевозку руб/т.км:
-Автомобильный междугородние 1,5
внутригородские 15
-Железнодорожный 0,5
-Водный 0,4
Тариф на перегрузку 50 руб/т
Годовой объем, 4000т.
Минимальный вид отправки по видам транспорта, т
-Автомобильный 12
-Железнодорожный 24
-Водный 100
Коэффициент эффективного использования оборотных средств 25%
Стоимость единицы продукции 5000 руб.
Издержки по заказу 3000 руб.
Коэффициент вариации
- потребление продукции 0,5
-
погрузку/выгрузку
- времени транспортирования
на водном транспорте 0,2
на ж/д 0,15
на автотранспорте 0,1
.
Отправитель | Логистический терминальный центр пункта отправления | Логистический терминальный центр пункта назначения | Получатель | |||
Автомобильная подъездная дорога | Автомобильная подъездная дорога | |||||
Автотерминал |
||||||
Речной порт |
Речной порт | |||||
Водные подъездные пути | ||||||
Ж/д терминал | Ж/д терминал | |||||
Рис.1
На Рис.1 возможные логистические цепи доставки груза выглядят следующим образом:
В) Склад отправителя (Санкт-Петербург)– погрузка в суда – транспортировка в судах – выгрузка на склад порта назначения – хранение на складе порта прибытия – погрузка в автотранспортные средства – транспортировка по автомобильной дороге – выгрузка на склад потребителя (Порт Ярославль).
Б) Склад отправителя (Санкт-Петербург) – погрузка в автотранспортные средства – транспортирование на автомобилях – выгрузка на склад железнодорожной станции отправителя – хранение на складе – погрузка со склада в железнодорожный подвижной состав – транспортирование по железной дороге – выгрузка на склад железнодорожной станции прибытия - хранение на складе – погрузка в автотранспортные средства – транспортировка по автомобильной дороге – выгрузка на склад потребителя (Порт Ярославль).
А)
Склад отправителя (Санкт-
2.
Определение времени
доставки
По
каждому варианту доставки определяется
общее время нахождения груза
в логистической цепи по формуле:
Где - полное время доставки, сут;
- продолжительность погрузки
и выгрузки продукции и
- продолжительность
- продолжительность накопления отправки на i-м виде транспорта, сут (учитывается при каждой погрузке в транспортные средства).
Где - расстояние перевозки на i-м виде транспорта, км;
- средняя скорость
Продолжительность накопления отправки принимается в зависимости от соотношения суточной потребности и грузоподъемности транспортного средства:
Если
Если , то ,
Где - размер минимальной отправки на i-м виде транспорта, т (вод = 100 т, а/м = 12 т, ж/д = 24 т);;
- среднесуточная потребность продукции на предприятии
Т.к. на всех видах транспорта , то нужно рассчитать продолжительность накопления отправки:
сут; сут; сут.
сут;
сут;
сут;
3. Определение затрат производится по формуле
Где - тариф на перевозку на i-м виде транспорта:
Водный – 0,4 руб/т-км;
Железнодорожный – 0,5 руб/т-км;
Автомобильный междугородный – 1,5 руб/т-км;
Автомобильный внутригородской – 15 руб/т-км;
- тариф за перегрузку на i-м виде транспорта, 50 руб/т.
руб
50+4000*15*15+4000*50=2248000 руб
Стоимостные затраты грузовладельца на доставку одной единицы продукции будут равны:
руб/т
руб/т
руб/т
4. Вывод
Самым
рациональным способом доставки исходя
из минимального значения платы за
доставку является последний вариант
Б:
руб/т.
1. Определение стандартного заказа продукции
-размер стандартного заказа, т.
- годовой объем потребления, (4000 т.)
-издержки по заказу, (3000 руб.)
- издержки по содержанию 1 тонны продукции на складе в год, руб/т.
-стоимость единицы продукции,( 5000 руб/т)
-стоимость доставки 1 тонны продукции от поставщика до потребителя, руб/т
- коэффициент эффективности использования оборотных средств, 25%
руб/т
руб/т
руб/т
2 Определение страхового запаса
- размер страхового запаса, т
- страховой запас на время выполнения поставки, т
- страховой запас на возможные задержки при поставках, т
- страховой запас на возможные
отклонения от среднесуточного
потребления продукции
т
т
т
- среднесуточная потребность продукции на предприятии , 11т/сут
- полное время доставки, сут;
т
т
т
т
т
т
-вариация потребления
т
т
т
3 Определение стоимости, доставки, расходов по содержанию запасов продукции и затрат по запасам.
руб.
руб.
руб.
-стоимость продукции и затраты на ее доставку предприятию, зависящие от цены продукции и тарифов на ее доставку, руб
Информация о работе Обоснование вариантов доставки продукции «от двери до двери»