Обоснование вариантов доставки продукции «от двери до двери»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2011 в 14:23, практическая работа

Описание

Обоснование вариантов доставки продукции «от двери до двери» по провозной плате.
Построение возможных вариантов логистических цепей доставки грузов
2. Определение времени доставки
Определение затрат производится по формуле

Работа состоит из  1 файл

4 работа(чуж).doc

— 236.50 Кб (Скачать документ)

ВОЛЖСКАЯ  ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Кафедра логистики и маркетинга 
 
 
 
 
 

ПРАКТИЧЕСКАЯ  РАБОТА

по логистике  

на тему: Обоснование вариантов доставки продукции «от двери до двери» 
 

Выполнила: студентка гр. Э-39

Гапон А.С.

Вариант: 10/12

Проверил: В.В. Цверов 
 

Нижний  Новгород

2006 г.

Обоснование вариантов доставки продукции «от  двери до двери» по провозной плате

Исходные  данные 

Пункт отправления – Санкт-Петербург 

Пункт назначения –Ярославль.

Наличие у отправителя подъездных путей:

            - автомобильные

            - водные

Наличие у получателя подъездных путей:

            - автомобильные

Скорость  доставки грузов,  км/ч:

     -Автомобильный         560

     -Железнодорожный   310

     -Водный        230

Расстояние  от отправителя до терминала 15

Время на погрузку/выгрузку, сут/сут:

     -Автомобильный       1/0,5

     -Железнодорожный   1/1

     -Водный  1/1

Расстояние  между пунктами, км:

    -Автомобильный       705

    -Железнодорожный   934

    -Водный                     1074

Тарифы  на перевозку руб/т.км:

    -Автомобильный       междугородние    1,5

         внутригородские 15

    -Железнодорожный   0,5

    -Водный                    0,4

Тариф на перегрузку 50 руб/т

Годовой объем,  4000т.

Минимальный вид отправки по видам транспорта, т 

    -Автомобильный       12

    -Железнодорожный   24

    -Водный                     100

Коэффициент эффективного использования оборотных  средств 25%

Стоимость единицы продукции   5000 руб.

Издержки  по заказу                       3000 руб.

Коэффициент вариации

  - потребление продукции            0,5

  -  погрузку/выгрузку                    0,4

  - времени  транспортирования 

      на  водном транспорте  0,2

      на  ж/д                            0,15

      на  автотранспорте        0,1

  1. Построение возможных вариантов логистических цепей доставки грузов
 

.

Отправитель   Логистический терминальный центр  пункта отправления   Логистический терминальный центр  пункта назначения   Получатель
Автомобильная подъездная дорога

     
Автомобильная подъездная дорога
 
Автотерминал

Автотерминал

 
Речной  порт

Речной  порт
Водные  подъездные пути  
  Ж/д терминал   Ж/д терминал
 
 
 

Рис.1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     На  Рис.1 возможные логистические цепи доставки груза выглядят следующим  образом:

     В) Склад отправителя (Санкт-Петербург)– погрузка в суда – транспортировка в судах – выгрузка на склад порта назначения – хранение на складе порта прибытия – погрузка в автотранспортные средства – транспортировка по автомобильной дороге – выгрузка на склад потребителя (Порт Ярославль).

     Б) Склад отправителя (Санкт-Петербург) – погрузка в автотранспортные средства –  транспортирование на автомобилях – выгрузка на склад железнодорожной станции отправителя – хранение на складе – погрузка со склада в железнодорожный подвижной состав – транспортирование по железной дороге – выгрузка на склад железнодорожной станции прибытия - хранение на складе – погрузка в автотранспортные средства – транспортировка по автомобильной дороге – выгрузка на склад потребителя (Порт Ярославль).

      А) Склад отправителя (Санкт-Петербург) – погрузка в автотранспортные средства – транспортирование на автомобилях – выгрузка на склад потребителя (Порт Ярославль).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Определение времени  доставки 

     По  каждому варианту доставки определяется общее время нахождения груза  в логистической цепи по формуле: 

Где    - полное время доставки, сут;

      - продолжительность погрузки  и выгрузки продукции и связанных  с ними операций на i-м виде  транспорта, (погрузки и выгрузки  на вод и ж/д – 1 сут; на а/м: погрузки – 1 сут, выгрузки – 0,5 сут);

      - продолжительность  транспортирования   на  i-м  виде транспорта, сут

       - продолжительность накопления  отправки на i-м виде транспорта, сут (учитывается при каждой погрузке в транспортные средства).

Где    - расстояние перевозки на i-м виде транспорта, км;

      - средняя скорость транспортировки  грузов на i-м виде транспорта (вод = 230 км/сут, а/м = 560 км/сут, ж/д = 310 км/сут);

      Продолжительность накопления отправки принимается в  зависимости от соотношения суточной потребности и грузоподъемности транспортного средства:

Если 

, то
,

Если  , то ,

Где    - размер минимальной отправки на i-м виде транспорта, т (вод = 100 т, а/м = 12 т, ж/д = 24 т);;

      - среднесуточная потребность  продукции на предприятии 

                                                 (т/сут).

     Т.к. на всех видах транспорта , то нужно рассчитать продолжительность накопления отправки:

       сут;  сут;  сут.

 сут;

 сут;

 сут;

3. Определение затрат  производится по  формуле

Где  - тариф на перевозку на i-м виде транспорта:

      Водный  – 0,4 руб/т-км;

      Железнодорожный – 0,5 руб/т-км;

      Автомобильный междугородный – 1,5 руб/т-км;

      Автомобильный внутригородской – 15 руб/т-км;

- тариф за перегрузку на  i-м виде транспорта, 50 руб/т.

 руб

 50+4000*15*15+4000*50=2248000 руб

Стоимостные затраты грузовладельца на доставку одной единицы продукции будут  равны:

 руб/т

 руб/т

  руб/т

  руб/т

4. Вывод

     Самым рациональным способом доставки исходя из минимального значения платы за доставку является последний вариант  Б:  руб/т. 

1.  Определение стандартного заказа продукции

                                             

-размер стандартного заказа, т.

- годовой объем потребления, (4000 т.)

-издержки по заказу, (3000 руб.)

- издержки по содержанию 1 тонны  продукции на складе в год,  руб/т.

-стоимость единицы продукции,( 5000 руб/т)

-стоимость доставки 1 тонны продукции  от поставщика до потребителя,  руб/т

- коэффициент эффективности использования оборотных средств, 25%

 руб/т

 руб/т

 руб/т

2 Определение страхового  запаса 

- размер страхового запаса, т

- страховой запас на время выполнения поставки, т

- страховой запас на возможные задержки при поставках, т

- страховой запас на возможные   отклонения от среднесуточного  потребления продукции предприятием  заказчиком, т 

 т

 т

 т

- среднесуточная потребность  продукции на предприятии , 11т/сут

- полное время доставки, сут;

 т

 т

 т

 т

 т

 т

-вариация потребления продукции  на предприятии, 0,5

 т

 т

 т 

3 Определение стоимости,  доставки, расходов по  содержанию запасов продукции и затрат по запасам.

 руб.

 руб.

 руб.

-стоимость продукции и затраты на ее доставку предприятию, зависящие от цены продукции  и тарифов на ее доставку, руб

Информация о работе Обоснование вариантов доставки продукции «от двери до двери»