Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 13:05, курсовая работа
За пос¬ледние три года произошел определенный прорыв в отечественных публикациях по логистике — вышло несколько десятков книг и монографий, подготовленных в основном преподавателями различных отечественных вузов.
Все это указывает на актуальность выбранной темы дипломной работы.
Объектом исследования выбрана фирма «МИЛАВИЦА», одна из ведущих производителей женского белья.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основные понятия логистики как науки 6
1.1. Сущность и функции логистики 6
1.2. Проблемы развития логистики 11
1.3. Уровни развития логистики 14
1.4. Теория распределительной логистики 19
1.4.1. Понятие распределительной логистики 19
1.4.2.Задачи распределительной логистики 22
1.5. Логистика и маркетинг 29
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ «МИЛАВИЦА» 39
2.1. История развития фирмы 39
2.2.Организационная характеристика фирмы 44
2.3.Финансовый анализ 51
2.4.Анализ каналов распределения 61
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
ЛИТЕРАТУРА 78