Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 21:19, реферат
Проведя сравнение с розничной торговлей, особенности оптовой торговли просто впечатляют своими масштабами деятельности. Прежде всего это непосредственный контакт оптовиков в своей работе с такими же профессионалами, как и они сами. К тому же оптовик работает с на много большим объемом товара и ассортиментом, чем розничный продавец и, к тому же, территория охвата для ведения деятельности у оптовика более обширна.
оптовой торговлиособенности
организации оптовой торговли
Проведя сравнение
с розничной торговлей, особенности
оптовой торговли просто впечатляют
своими масштабами деятельности. Прежде
всего это непосредственный контакт
оптовиков в своей работе с
такими же профессионалами, как и они сами.
К тому же оптовик работает с на много
большим объемом товара и ассортиментом,
чем розничный продавец и, к тому же, территория
охвата для ведения деятельности у оптовика
более обширна.
Эти особенности
оптовой торговли не ограничиваются
такими действиями, как просто закупка
и сбыт товара. Процесс сопровождается
не простыми схемами стимулирования сбыта
и продвижения товара, формирования ассортимента,
складирования и хранения товарных запасов,
транспортировки, финансирования деятельности
плюс кадровые вопросы и взятие рисков
на себя.
Современный оптовик берет на себя ответственность эффективного сопровождения сделок на ряду с самостоятельно проводимыми маркетинговыми исследованиями. Это не только сиюминутная продажа товара, но и обслуживание клиента в постпродажный период. В большинстве случаев – это полный комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению товара, завоеванию и удержанию клиента. Оптовик в своей деятельности должен выстраивать качественные и долгосрочные отношения с близлежащими звеньями – товаропроизводителем и розничным покупателем. На основании таких отношений формируется весь процесс бесперебойного и эффективного ведения оптовой торговли.