Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 22:25, отчет по практике
Акционерное общество открытого типа «Вакант Плюс» зарегистрировано Постановлением Главы администрации г. Москва 28.04.93г. № 342/2, учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» от 01 июля 1992 г. №721.
1. Характеристика предприятия «Вакант Плюс»………………………….…3
2. Анализ логистической системы предприятия……………………………..4
3. Список используемой литературы………………………………………..15
Рисунок
2.10 - Транспортная логистическая цепь
«Поставщик-Элеватор-
Основной проблемой в представленной на рисунке 2.10 системе является отсутствие системы автоматизации данного процесса, что приводит в том числе к многочасовым простоям транспорта предприятия в очередях на погрузо-разгрузочных операциях. Несмотря на наличие на предприятии отдела логистики, его загруженность носит весьма неравномерный характер и в целом нельзя признать его работу удовлетворительной и эффективной.
К тому же, неравномерная загрузка подразделения, осуществляющего оформление товаросопроводительной документации, отсутствие единой системы диспетчеризации и управления процессом маршрутизации транспортных потоков также в целом снижает эффективность логистической системы предприятия. Для оптимизации данной работы, ОАО «Вакант Плюс» целесообразно внедрить в работу программное обеспечение, направленное на оптимизацию системы внутренней логистики.
ОАО «Вакант Плюс», не имеет транспорта специализирующегося на перевозках зерна. Это связано с нерегулярным его использованием и неполной технологической загрузкой.
Предприятие арендует соответствующие транспортные средства по мере возникновения необходимости в них.
Для перевозок готовой продукции (муки, макаронных изделий, масел и др.) ОАО «Вакант Плюс» использует собственный транспорт (автомобили «КамАЗ» и «ГАЗ»), а также привлекает сторонние транспортные организации.
Использование смешанной схемы доставки грузов также в значительной степени затрудняет процесс управления логистической системой предприятия.
Общую систему транспортной логистики на ОАО «Вакант Плюс» можно признать неудовлетворительной и требующей значительной реорганизации.
Итак, в процессе исследования системы транспортной логистики ОАО «Вакант Плюс»,были выявлены следующие проблемы транспортно-логистической системы фирмы:
-
отсутствие системы
-
отсутствие планирования и
-
отсутствие системы
-
низкий уровень
-
отсутствие информационного
Одним
из путей решения данных задач
может стать внедрение
Таким образом, можно сделать вывод, что система построения и управления логистикой на ОАО «Вакант Плюс» носит специфический характер и в значительной степени отличается от традиционных логистических систем. Это обусловлено, прежде всего, ограниченной децентрализованностью предприятия, являющегося, по сути, структурным подразделением компании BORGES, замкнутостью и структурной зависимостью производственной логистической системы. На предприятии отсутствует ассоциативное взаимодействие логистических систем как внутри предприятия, так и в рамках логистической цепи «Элеватор – BORGES», что, по сути, является основой эффективности логистики предприятия.
Кроме того, система информационных потоков, как было отмечено выше, носит неструктурированный характер, что в свою очередь, значительно затрудняет процесс принятия управленческих решений на предприятии.
Решение
данной проблемы лежит в плоскости
формирования организационных мероприятий,
направленных на выработку единой системы
управления логистическими потоками предприятия,
разработки методики повышения взаимодействия
логистических систем.
Информация о работе Отчёт по учебной практике в ОАО «Вакант Плюс»