Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 21:52, реферат
Железные дороги являются основными транспортными артериями страны наряду с морским транспортом. Сеть суперсовременных скоростных поездов связывает большинство городов страны, а также обслуживает большинство внутренних маршрутов в мегаполисах. Они делятся на поезда дальнего следования и местные линии, которые в свою очередь подразделяются на простые экспрессы, "лимитед-экспрессы" и обыкновенные электрички, идущие со всеми остановками.
Введение. 2
Железные дороги и поезда в Японии. 2
Метро. 3
Сверхскоростные поезда. 5
Данные статистики. 7
Заключение. 7
Список литературы. 7
Также еще имеются две линии, известные как "Мини-Синкансэн":
Поезда могут иметь до 16 вагонов. Каждый вагон достигает длины 25 метров, исключение составляют головные вагоны, длина которых обычно чуть больше. Общая длина поезда составляет порядка 400 метров. Станции для таких поездов тоже очень длинные и специально приспособлены под эти поезда.
Виды услуг Синкансэн
Первоначально были
Рекорды скорости
Максимальная штатная скорость движения поезда достигается на маршруте Нодзоми (на перегоне между Хиросимой и Хакатой) и составляет 300 км/ч.
км/ч | Поезд | Местонахождение | Дата |
200 | 1000 Type Синкансэн | Одавара испытательный участок, в настоящее время часть Токайдо-синкансэн | 31 октября 1962 |
256 | 1000 Type Синкансэн | Одавара испытательный участок | 30 марта 1963 |
286 | 951 Type Синкансэн | Санъё-синкансэн | 24 февраля 1972 |
319 | 961 Type Синкансэн | Ояма испытательный участок, в настоящее время часть Тохоку-синкансэн | 7 декабря 1979 |
325.7 | 300 series тестовый поезд | Токайдо-синкансэн | 28 февраля 1991 |
352 | Class 952/953 тестовый поезд | Дзёэцу-синкансэн | 30 октября 1992 |
425 | Class 952/953 тестовый поезд | Дзёэцу-синкансэн | 21 декабря 1993 |
426.6 | Class 955 (300X) тестовый поезд | Токайдо-синкансэн | 11 июля 1996 |
443 | Class 955 (300X) тестовый поезд | Токайдо-синкансэн | 26 июля 1996 |
Данные статистики.
Число иностранных туристов, посетивших Японию в 2009 году снизилось на 18,7% по сравнению с предыдущим годом и составило 6,79 миллиона человек. По мнению специалистов из японской Организации поддержки иностранного туризма, такой удар по туристическому бизнесу страны стал следствием мирового экономического кризиса и эпидемии свиного гриппа.
Как сообщает РИА "Новости", ранее правительство Японии разработало программу, призванную увеличить число туристов в 2010 году до 10 миллионов человек. Однако после столь серьезного падения показателей въездного туризма, эта задача становится трудновыполнимой.
В 2009 году Япония стала активнее продвигать себя в России как туристическое направление. Несмотря на общее сокращение турпотока в страну, отмечается постепенный рост числа туристов из России. При этом россияне предпочитают индивидуальные, а значит - более дорогие туры в Японию.
Заключение.
Япония
– страна с одной из самых развитых
транспортных инфраструктур в мире. Транспорт
работает как отлаженный механизм, всё
чисто, комфортно и совершенно безопасно
для использования. Обслуживающий персонал
предельно вежлив, готов помочь с любым
вопросом и кроме того, в аэропортах и
на крупных железнодорожных станциях
и в метро понемногу становится англоязычным.
Список литературы.
Информация о работе Перевозки туристов железнодорожным транспортом в Японии