Понятие логистического сервиса, его принципы и задачи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 19:29, контрольная работа

Описание

Целью данной работы является характеристика логистического сервиса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать понятие логистического сервиса, описать его принципы и задачи;
охарактеризовать этапы формирования системы логистического сервиса и его виды;
рассмотреть качество логистического сервиса и пути его повышения.

Содержание

Введение
3
1. Понятие логистического сервиса, его принципы и задачи
4
2. Этапы формирования системы логистического сервиса и его виды
8
3. Качество логистического сервиса и пути его повышения
11
Заключение
16
Список литературы
17

Работа состоит из  1 файл

1140 Логист.вар.№12.Логист.сервис.docx

— 40.90 Кб (Скачать документ)

 

3. Качество логистического сервиса и пути его повышения

 

Одной из главных задач  логистической службы является поиск  оптимальной величины уровня обслуживания. Для этого необходимо анализировать  параметры качества сервиса, определяя  расхождения между ожидаемым и фактическим результатами, а именно:

  1. Расхождение между ожиданиями покупателя в качестве сервиса и восприятием предприятия этих ожиданий. Это расхождение возникает, т.к. представители предприятия не всегда понимают, что покупатель подразумевает под высоким качеством услуг. Причины возникновения подобной ситуации: недостаточность маркетинговых исследований, неадекватность используемых оценочных параметров измерения качества сервиса, неточность информации, содержащей факты о спросе на услуги и оценки их качества, большое количество уровней логистического менеджмента.
  2. Расхождение между восприятиями ожиданий потребителей и действительным качеством услуг. Возможные причины разрыва: несоответствие требований к качеству предприятия и потребителей, недостаточный уровень исполнительской и технологической дисциплины на предприятии, низкий уровень стандартизации качества, слабая система контроля качества.
  3. Расхождение между рекламируемым и реальным сервисом. Причины расхождения: неадекватные горизонтальные коммуникации среди оперативного персонала и персонала отдела маркетинга логистической системы, предрасположенность к преувеличению достоинств сервиса в рекламе [2, c. 78].

Формирование потребительских  ожиданий строится на использовании  следующих ключевых факторов:

  • речевых коммуникаций, т.е. той информации, которую покупатели узнают от других клиентов;
  • личных потребностей. Данный фактор относится к личности покупателя, его запросам, представлению о качестве сервиса, политическим, религиозным и др. убеждениям;
  • прошлого опыта, т.е. использование такого же или подобного сервиса;
  • внешних сообщений, т.е. рекламы в СМИ.

Покупательские ожидания являются стартовой и ориентировочной  линией развития предприятия. Приоритетным окажется то предприятие, которое сумеет определить латентные покупательские ожидания.

К наиболее важным параметрам сервиса можно отнести:

  • надёжность физического распределения (нужный доставленный товар, в необходимые время и место), информационных и финансовых процедур;
  • доступность (простота установления контактов с поставщиками сервиса, удобное для покупателя время оказания услуг, налич<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial';

Информация о работе Понятие логистического сервиса, его принципы и задачи