Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 19:29, контрольная работа
Целью данной работы является характеристика логистического сервиса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать понятие логистического сервиса, описать его принципы и задачи;
охарактеризовать этапы формирования системы логистического сервиса и его виды;
рассмотреть качество логистического сервиса и пути его повышения.
Введение
3
1. Понятие логистического сервиса, его принципы и задачи
4
2. Этапы формирования системы логистического сервиса и его виды
8
3. Качество логистического сервиса и пути его повышения
11
Заключение
16
Список литературы
17
3. Качество логистического сервиса и пути его повышения
Одной из главных задач логистической службы является поиск оптимальной величины уровня обслуживания. Для этого необходимо анализировать параметры качества сервиса, определяя расхождения между ожидаемым и фактическим результатами, а именно:
Формирование потребительских ожиданий строится на использовании следующих ключевых факторов:
Покупательские ожидания являются стартовой и ориентировочной линией развития предприятия. Приоритетным окажется то предприятие, которое сумеет определить латентные покупательские ожидания.
К наиболее важным параметрам сервиса можно отнести:
Информация о работе Понятие логистического сервиса, его принципы и задачи